1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как каждый раз использовать новые переменные?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем FiGuRt, 8 дек 2023.

  1. Автор темы
    FiGuRt

    FiGuRt Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    У меня есть код, который реализует трейды, он работает, если одновременно в трейде участвуют 2 игрока, но если еще 2 или более попытаются провести обмен, все сломается из-за того что в коде для хранения игроков/обмениваемых вещей и т.д, используется общие переменные. Как можно решить проблему?
     
  2. Alone Dev

    Alone Dev Участник

    Баллы:
    31
    Можешь использовать коллекции, например Map, конкретика зависит от твоего способа реализации
     
  3. Автор темы
    FiGuRt

    FiGuRt Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Можешь немного подробнее и с примером, если не сложно?
     
  4. Alone Dev

    Alone Dev Участник

    Баллы:
    31
    Не могу, максимум примерно описать.

    По сути, как я вижу, тебе надо образно хранить например список трейдов, при старте трейда проверять участвует ли игрок и удалять трейд если он завершен.

    Аля List<Trade> activeTrades = new ArrayList()

    Я же говорю, конкретные примеры зависят от твоего способа реализации
     
  5. Автор темы
    FiGuRt

    FiGuRt Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Спасибо.
     

Поделиться этой страницей