1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Как не налететь на авторские права, открывая проект Minecraft в странах запада?

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Molox, 27 дек 2020.

  1. Автор темы
    Molox

    Molox Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Molox628
    Добрый день, читатели данного форума. Возникла большая неопределённость. Я собираюсь открывать свой Minecraft проект в США. О том, какие у них там местные сервера с модами, и насколько кривые так называемые "модпаки" я в курсе и ознакомился с этим лично на через Technic Launcher, где как раз и происходит скачивание этих модпаков. Проблема в том, что у них для всех серверов используется сессия Mojang, а значит не составит большого труда зайти на мой сервер со стороннего лаунчера с читами, да и с сайтом становится всё сложнее. Но я нашел один компромисс (как я думаю). Хочу игроков на сайте заставить проходить верификацию логинясь в чином кабинете, сервера mojang дают ответ, да или нет, если да - то uuid записывается в базу и разрешается авторизация в лаунчере. Что тут распинаться, прикрепляю видео. Только один вопрос, насколько это устроит Mojang, кто в этой теме разбивается?

    https://drive.google.com/file/d/1B4v9kZuTCk3TSU-45IIMAdJr8LPfTCZb/view?usp=sharing
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну играть просто никто не будет. Там все с оф лаунчеров.
     

Поделиться этой страницей