1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как работает ивент EntityPotionEffectEvent

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Rion_GM, 19 окт 2022.

  1. Автор темы
    Rion_GM

    Rion_GM Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Rion_GM
    Дня 2 пытаюсь понять как работает EntityPotionEffectEvent, мне нужно что бы этот ивент сделал так что бы при смерти игрок не терял эффекты, можете пожалуйста скинуть пример.
     
  2. NuaN

    NuaN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    NuaN
    1. Тебе нужно слушать PlayerDeathEvent.
    2. Проверять какие эффекты у игрока были event.getPlayer().getActivePotionEffects() (так же не забудь сделать проверку на null)
    3. Если у игрока были эффекты, то сохраняй их в Map<Player, Collection<PotionEffect>>.
    4. Во время возрождения PlayerRespawnEvent проверяй эту Map. Если в ней есть нужный игрок, значит вытягивай эффекты зелья и по-новой выдавай их игроку. Ну и не забудь удалить данные с этой Map для текущего игрока.
     

Поделиться этой страницей