1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как сделать бесплатные донат кейсы за время

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Stephea, 16 янв 2023.

  1. Автор темы
    Stephea

    Stephea Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Stephea
    Если что плагин любой, но чтобы можно было брать только 1 раз
     
  2. TheAntonio__

    TheAntonio__ Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Рассмотрим вариант с плагинами:
    DeluxeMenus (1.12.2 майнкрафт - 1.13.3-release, 1.16.5 тоже на эту версии нормален.); PlaceholderAPI (заполнители для самого меню); LuckPerms (плагин для выдачи прав, будет использован как костыль в связке с PAPI, который будет добавлять заполнители.)

    1. Ставим плагины.
    2. Запускаем сервачок. (По желанию, но легче будет всё делать прямо во время игры.)
    3. Заходим, пишем командочки:

    /papi ecloud download LuckPerms
    # Примечание: Установка заполнителей PAPI из плагина LuckPerms
    /papi reload
    # Примечание: Перезагрузка плагина PAPI, чтобы установились заполнители LP
    /papi ecloud download Statistic
    # Примечание: Установка заполнителей PAPI которые берут информацию из статистики
    /papi reload
    /papi ecloud download Player

    # Примечание: Установка заполнителей PAPI которые берут информацию о игроке, например его никнейм.
    /papi reload

    4. Открываем файлы DeluxeMenus.
    5. Идём по: /gui_menus

    # Опять же примечание, если вы с этим плагином несильно знакомы, то советую посмотреть гайды Джейкоба (на ютубе), там даже есть примеры с такими костылями, вроде..

    6. Создаём/заходим в файл с меню
    7. Настраиваете меню/начинаем делать иконку:
    (п.с. не делаю готовую фигню, а то надо же учится делать))

    Код:
    <название иконки>:
        material: <материал иконки, например diamond>
        slot: <слот предмета (выше писал о настройке меню)>
        priority: <ПРИОРИТЕТ ИКОНКИ, важно, через него как и будет работать в целом связка> (3)
        display_name: <Думаю разберётесь..>
        lore:
    # Возьмём например, задание
          - 'Задание: наиграть 6 часов'
         - ""
          - 'В ходе выполнения'
        view_requirement:
          requirements:
            played_time:
              type: javaskript     
              expression: '%statistic_hours_played% < 6'
        click_commands:
           - '[refresh]'
           - '[message] &cНаиграйте 6 часов!'
    8. Делаем уже иконку (отдельную), если наиграно 6 часов, но не забран приз.

    Код:
    <название иконки>:
        material: <материал иконки, например diamond>
        slot: <слот предмета (выше писал о настройке меню)>
        priority: <ПРИОРИТЕТ ИКОНКИ, важно, через него как и будет работать в целом связка> (тут уже 2)
        display_name: <Думаю разберётесь..>
        lore:
    # Возьмём например, задание
          - 'Задание: наиграть 6 часов'
         - ""
          - 'Можно забрать!'
        view_requirement:
          requirements:
            played_time:
              type: javaskript     
              expression: '%statistic_hours_played% >= 6'
           check_1:
              type: javaskript     
              input: '%luckperms_check_permission_<ваше право, если награда забрана>%'
              output: 'no'
        click_commands:
           - '[refresh]'
           - '[message] &fЗадание выполнено: &6Наиграть 6 часов'
          - '[console] <команды на выдачу..> %player_name%'
          - '[console] lp user %player_name% permission set <ваше право, если награда забрана>

    # Последняя команда тут это костыль, благодаря которому как раз и будет работать награждение

    9. Последний шаг: делаем иконку, если награда забрана, а то чо, награду забрал и всё, нет иконки?

    Код:
    <название иконки>:
        material: <материал иконки, например diamond>
        slot: <слот предмета (выше писал о настройке меню)>
        priority: <ПРИОРИТЕТ ИКОНКИ, важно, через него как и будет работать в целом связка> (тут уже 1)
        display_name: <Думаю разберётесь..>
        lore:
    # Возьмём например, задание
          - 'Задание: наиграть 6 часов'
         - ""
          - 'Вы забрали'
        view_requirement:
          requirements:
            played_time:
              type: javaskript     
              expression: '%statistic_hours_played% >= 6'
           check_1:
              type: javaskript     
              input: '%luckperms_check_permission_<ваше право, если награда забрана>%'
              output: 'yes'
        click_commands:
           - '[close]'
           - '[message] &cВы уже забрали награду!'


    (писал на скору руку, не проверял, если что т не работает, то извеняюс, отпишите, будем разбиратся. но если всё работает - закриваем тему, паже.) :good:
     

Поделиться этой страницей