1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как сделать чтобы частицы находились относительно взгляда игрока

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем GoldenApple, 29 мар 2016.

  1. Автор темы
    GoldenApple

    GoldenApple Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    o_0_Gold
    Решил побаловаться с частицами как мне сделать чтобы они были повернуты относительно игрока а не мира
    Чтобы всегда были например: справа даже если игрок поворачивается
    Использую ParticleEffect
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  2. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Сдвинуть их на координаты игрока.
     
  3. Автор темы
    GoldenApple

    GoldenApple Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    o_0_Gold
    Прости только понял что не правильно сформулировал вопрос
    Все отредактировал
    Тут Vector работает над этим?
     
  4. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Игрок имеет свои координаты в системе отсчёта мира.
    Частицы рендерятся в координатах системы отсчёта мира.
    Укажи координаты частицам в системе отсчёта игрока, а затем поверни на его угол поворота и сдвинь на его координаты в мире.
    Да, только этот вектор: https://hub.spigotmc.org/javadocs/bukkit/org/bukkit/util/Vector.html
    Есть ещё встроенный Java'вский вектор, не перепутай.
     
  5. Titanoriym

    Titanoriym Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Код:
             Location loc = pl.getLocation().add(0.0D, 1.5D, 0.0D);
             int distance = 10; //Расстояние от головы в блоках
             loc=loc.add(loc.getDirection().getX()*distance,loc.getDirection().getY()*distance,loc.getDirection().getZ()*distance);
             ParticleEffect.FLAME.display(0.1F,0.1F,0.1F,0.01F,100,loc, 50);
            
     

Поделиться этой страницей