1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как сделать прицел

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Vabzy, 9 янв 2021.

  1. Автор темы
    Vabzy

    Vabzy Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Я хочу сделать свой плагин в котором есть оружия,и сделать прицеливание,но как это реализовать?
     
  2. _MRDen3000YT_

    _MRDen3000YT_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Без модов никак. Можешь сделать замедление, тогда FOV у игрока сузиться, будет имитирование прицеливания.
     
  3. _Ruleto4ka_

    _Ruleto4ka_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Видел на режимах типа пабг там прицел делали через сервер-ресурспак
     
  4. _MRDen3000YT_

    _MRDen3000YT_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Да, забыл ресурспаки. Но не думаю, что тс осилит работы ресурспаками.
     
  5. Автор темы
    Vabzy

    Vabzy Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    хм.....
     
  6. Автор темы
    Vabzy

    Vabzy Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    есть одна не состыковка,если человек будет в прицеле бегать,то плохо получается(
     
  7. _MRDen3000YT_

    _MRDen3000YT_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    соответственно, я бы посмотрел, как ты с СВД бегал в прицеле.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2021
  8. Автор темы
    Vabzy

    Vabzy Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    ок,тогда как мне это реализовать??
     
  9. Автор темы
    Vabzy

    Vabzy Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    @EventHandler
    public void Pricel(PlayerInteractEvent e){
    if(e.getPlayer().getInventory().getItemInMainHand().getType() == (Material.RECORD_11)) {
    if(e.getAction().equals(Action.RIGHT_CLICK_AIR)){
    Player player = e.getPlayer();
    player.addPotionEffect((new PotionEffect(PotionEffectType.SLOW, 99999, 3)));
    }

    if(e.getPlayer().getInventory().getItemInMainHand().getType() == (Material.RECORD_11)) {
    if(e.getAction().equals(Action.RIGHT_CLICK_AIR)){
    Player player = e.getPlayer();
    player.removePotionEffect((PotionEffectType.SLOW));
    }
    }
    }
    }
    }
     
  10. Автор темы
    Vabzy

    Vabzy Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    так?
     
  11. zxterProxy

    zxterProxy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Можно извратиться и заставить игроков в принудительном порядке загружать серверные текстуры...

    Накинуть на "оружие" вызов тыквы на голове с измененной текстурой HUD'a
    ( Мало игроков заметит отличие / Если сервер с готовой картой, без возможности строить, вообще красота)

    Без того носят редко тыкву на голове )))

    Эффект будет выглядеть подобным образом )

    [​IMG]
     
  12. zxterProxy

    zxterProxy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Ой дурка я )
    Уже написали про ресы )
     
  13. _MRDen3000YT_

    _MRDen3000YT_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    PHP:
        private List<PlayerinScope = new ArrayList<Player>();

        @
    EventHandler
        
    public void onInteract(PlayerInteractEvent e) {
            if (
    e.getPlayer().getInventory().getItemInMainHand().getType() == Material.RECORD_11); {
                if (
    e.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_AIR || e.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_BLOCK) {
                    
    Player player e.getPlayer();
                    if (!
    inScope.contains(player)) {
                        
    player.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.SLOW9999993));
                        
    inScope.add(player);
                    } else {
                        
    player.removePotionEffect((PotionEffectType.SLOW));
                        
    inScope.remove(player);
                    }
                }

            }
        }
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2021

Поделиться этой страницей