1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как создать файл uid.dat

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Womsan, 29 окт 2024.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Womsan

    Womsan Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Здравствуйте!

    В своём плагине я сделал так чтобы дублировалась папка world1 . Если в папке world1 есть uid.dat, то тогда он совпадёт с uid.dat в дублированной папке и ничего не заработает. А если uid.dat в папке world1 не будет, то новая папка не будет восприниматься сервером за мир.

    Я хочу копировать папку world1 без uid.dat и потом в новой папке создать этот файл. Только в этом файле непонятно что содержится. А даже если станет понятно, то всё равно этот файл так легко не создать. Информацию же которая будет находится в этом файле ещё закодировать надо, перед тем как в файл засовывать. Я думаю что ядро сервера само создаст недостающий файл, если конечно поймёт что этом мир, а так ядро пока-что просто игнорирует новую папку.

    Вот я и обращаюсь к вам, может знаете как "спровоцировать" ядро на создание uid.dat (без перезагрузки сервера) или может как вручную его создать.
     
  2. Автор темы
    Womsan

    Womsan Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Отмена, в Multiverse-Core API есть cloneWorld().
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей