1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Решено Как создать "туннель" в AuthMe и BungeeCord ?

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Dsa1, 13 июн 2019.

Метки:
  1. Автор темы
    Dsa1

    Dsa1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Mr_dsa1
    Здравствуйте. Недавно столкнулся с такой проблемой.
    Допустим у меня есть 3 сервера: Банджа, Лобби и Авторизация. Как сделать так чтоб к примеру игрок не мог зайти на сервер Лобби, если он не авторизирован (в AuthMe) и чтоб к примеру если игрок пропишет команду /logout, его сразу кидало на сервер Авторизации. Знаю что на популярных серверах такое есть да и вроде это несложно реализовать, но я чет запутался, буду очень благодарен за помощь.
     
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Думаю, на большинстве серверов BungeeAuth от Йохи, а не AuthMe. В нём настраивается список серверов авторизации и список лобби.
    В AuthMe тоже что-то делали - возможно его теперь можно на банжу ставить. В любом случае, вопрос решается изучением документации AuthMe.
    Ещё в 2015-и году существовал AuthMeBridge, но что-то мне подсказывает, что он уже потерял актуальность.

    UPD: Разработчик AuthMe предлагает использовать его аддон AuthMeBungee. Думаю, это один из самых оптимальных вариантов
     
  3. Автор темы
    Dsa1

    Dsa1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Mr_dsa1
    Установил AuthMeBungee и AuthMeReloaded 5.6.0 и это всё работает так-себе. Вот какие у меня возникли проблемы:
    1. Я не могу на двух плагинах AuthMe подключится к одной ДБ, получается игрок на сервере авторизации имеет один пароль, а на сервере Лобби - другой.
    2. Игрока пускает на Лобби и там запрашивает пароль, хотя по идеи должно было кидать его на сервер авторизации пока он не введёт пароль, на лобби он не должен появляться
    Короче - мост вроде-бы и работает, но работает так, что ....

    Может подскажешь где можно найти подробную документацию по поводу подключения или со своего личного опыта посоветуешь что-то?

    Еще хотел спросить: по идеи плагин авторизации не обязательно ставить на всех серверах, ведь игрок постоянно должен миновать сервер авторизации, но тогда же безопасность очень осклабится, правильно понимаю ?
     
  4. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    В 2014-м году у меня с этим проблем не было. Подключалось всё к одной БД и работало.
    Понятия не имею, ни разу в жизни не использовал этот плагин.
    Подробную документацию можно найти, очевидно, на официальной странице плагина.
    Собственно, советую её изучить.
    Да с чего она ослабится. Если использовать плагин под банжу - проблем не будет. Переход между серверами в этом случае чётко контролируется. Какая ситуация с AuthMeBungee - не в курсе.
    Себе сам авторизацию писал.
     

Поделиться этой страницей