1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите как убрать генерацию за краем нарисованной карты?

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Co_OL, 22 ноя 2013.

  1. Автор темы
    Co_OL

    Co_OL Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    vasiliy5438
    Имя в Minecraft:
    co_OL
    Я думаю многим известна проблема когда вы делаете карту в каком либо редакторе мира и после этого подойте к краю сделанной карты то начинает генерироваться стандартная карта это очень бесит как запретить продолжение генерации карты?



    если что то не так объяснил извините)
     
  2. elektro3000

    elektro3000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    elektro
    Полагаю как вариант использовать в редакторе заранее прорендеренный кусок карты, после работы с ним карта просто продолжит генерироваться.
     
  3. vvswarhead

    vvswarhead Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    алгоритм действий таков
    1. генерим стандартную карту размера больше, чем карта нарисованная
    2. берем кусок нарисованной карты и вставляем в карту сгенерированную
    3. ворлд паинтером гладим использую smooth tool
     
    elektro3000 нравится это.
  4. p620

    p620 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Эм, я один понял, чего именно он хотел? =)
    По теме, ТС, смотря для каких тебе это целей. Если сервер -> WorldBorder (установи границы так, чтобы твоя карта заканчивалась там, где закачивается генерация чанков для игроков, стоящих на краю). Если клиент - микромодик, добавляющий неразрушаемый блок с абсолютно прозрачной текстурой и устанавливай по краям. Есть ещё универсальный вариант, но он сложен в адекватном исполнении. Используй натуральные преграды, исходя из тематики карты, запили различные преграды по краям карт так, чтобы игрок не смог их обойти.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
    ujkbktj и Co_OL нравится это.
  5. vvswarhead

    vvswarhead Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    нене ему как раз и надо, чтобы после мнимой границы ворлдбордера продолжался норм мир а не "далекие земли"
     
  6. p620

    p620 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А ты всё таки перечитай его сообщение =)
     
    vvswarhead нравится это.
  7. vvswarhead

    vvswarhead Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    о а ты прав, после суток я начинаю тупить, но всеравно, возможно кому то нужно и продолжать карту - для таких мой пост выше ))
     
    p620 нравится это.
  8. Автор темы
    Co_OL

    Co_OL Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    vasiliy5438
    Имя в Minecraft:
    co_OL
    )))
    мне надо чтобы после создания карты в ворлд пеинтере больше ничего не генерировалось
    вообще мне надо на серв и с динамичной картой некрасиво смотреться будет если ландшавт нарисованный и после него сразу стандартный
     
  9. AlexGL

    AlexGL Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Свою карту вставь в пустой мир.
     
  10. Автор темы
    Co_OL

    Co_OL Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    vasiliy5438
    Имя в Minecraft:
    co_OL
    эмм... акак сделать пустой мир??
     
    DavidShabaev нравится это.
  11. p620

    p620 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я же дал решение в таком случае. Ставь плагин WorldBorder, измеряй карту, вводи ограничения сообразно моему предыдущему посту, наслаждайся.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  12. ujkbktj

    ujkbktj Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    НЕ НЕ НЕ. пустой мир не выйдет.
    Процитирую p602:
     
    slavik123123123 нравится это.
  13. Автор темы
    Co_OL

    Co_OL Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    vasiliy5438
    Имя в Minecraft:
    co_OL
    нуу... только ворлд бордер
     
    p620 нравится это.
  14. AlexGL

    AlexGL Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Вообще-то пустые карты создаются очень просто, просто погугли.
     
  15. vvswarhead

    vvswarhead Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    все выйдет, опишите еще раз более предметно задачу
    я никак не могу вкурить чего конкретно надо добиться )))
     
  16. p620

    p620 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    омфг, он рисует карту в ВП, но ему не хочется, чтобы стандартный майнкрафт *доделывал* за него ненужную работу => нужен способ ограничения мира по границам НАРИСОВАННОЙ карты, именно это он и просил...
     
    Co_OL нравится это.
  17. Автор темы
    Co_OL

    Co_OL Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    vasiliy5438
    Имя в Minecraft:
    co_OL
    просто я видел на некоторых сервах что после нарисованной карты идёт пустота, а у меня стандартная генерируется1
     
  18. p620

    p620 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я уже сказал, забей. Поставь WB, притяни границы мира чуть ближе или оттяни границы карты чуть дальше. Фактически то же самое и получишь, игроки будут видеть твою же карту, простирающуюся далее хз до куда, но узнать, что там, они не смогут.
     
  19. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Так этож легко, проренди карту за границу блоков на 300 в режиме суперплоскости. Патом //set 0 там пропиши, профит. И будет тебе пустота за границей твоей карты.
     
  20. Автор темы
    Co_OL

    Co_OL Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    vasiliy5438
    Имя в Minecraft:
    co_OL
    на динамической карте не будет видно??
     

Поделиться этой страницей