1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как указывать правильно id блока 1.12.2

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Giper8ola, 9 фев 2024.

  1. Автор темы
    Giper8ola

    Giper8ola Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Giper8ola
    Доброго времени суток, учусь писать плагины на Spigot API под майнкрафт 1.12.2 под модовые сервера. Проблема в том, что есть блоки и предметы, у которых есть основной id(ic2:te), который их всех характеризует, например механизмы из ic2, и есть еще айди, который их нумерует 0, 1, 2 и т.д(см, скрин). Я пишу плагин на ShopCard, в котором у пользователя есть виртуальный инвентарь, блоки туда попадают самой собой через ItemStack, так вот вопрос, каким образом указывать такие айдишники через Material.getMaterial, потому что получается вписывать только IC2_TE, и получить невозможный блок(без текстуры), так как возвращается нулевой индекс, а IC2_TE_4 и т.п не работают. Решение есть, делать это через один из конструкторов ItemStack(можно 4 параметром вписывать индекс), но он помечен как deprecated. Так вот, может кто подсказать, как правильно вписывать? upload_2024-2-9_13-41-36.png
     
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Спигот апи - это не для модовых серверов. То, что всякие мохист/магма соединяют их с форжем - это уже особенность конкретно этих ядер.

    Сам я под них не пишу, но, подозреваю, что тут только забить болт и использовать устаревший конструктор. Я сомневаюсь, что под версии 1.13+ вообще есть то ядро, под которое ты пишешь. А раз так - при переходе на новую версию один хрен все переписывать.

    Ещё, может быть, можно получить материал/стак через сам форж. Но тут уже конкретно не подскажу, могу и ошибаться
     
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Через него и делай, в чем проблема то? Ведь все равно все отвалится на версии выше, ибо ic2 умер на 1.12 версии.
     
  4. Автор темы
    Giper8ola

    Giper8ola Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Giper8ola
    А можете подсказать, как определять какое апи под какое ядро использовать ? Я в данный момент пишу под CatServer, у них на сайте указано spigotAPI
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да нормально все, там spigotAPI, но из за такой гибридизации с Forge возникает много багов. Но это уже отдельная тема. Максимально совместимый сервер с Forge на основе SpongeForge, но там свое апи для плагинов.
     

Поделиться этой страницей