1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как увеличить агро радиус у сущности?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Kolia1_1, 26 июн 2019.

  1. Автор темы
    Kolia1_1

    Kolia1_1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    kolia1_1
    Мне нужно увеличить радиус при котором зомби будет атаковать игрока, к примеру щас 20 блоков, а мне нужно 35 блоков, подскажите кто знает, в гугле искал не че не нашел
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
  3. Автор темы
    Kolia1_1

    Kolia1_1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    kolia1_1
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    livingentity.getAttribute(Attribute.GENERIC_FOLLOW_RANGE).setBaseValue(128);
     
  5. Автор темы
    Kolia1_1

    Kolia1_1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    kolia1_1
    128 максимальная ?
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не знаю.
     
  7. Hezyy

    Hezyy Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Как только чанк с мобом перестанет быть активным, так он и остановится. Лимитов не должно быть.
     
  8. Автор темы
    Kolia1_1

    Kolia1_1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    kolia1_1
    как сделать что-бы он не останавливался не смотря не начто
     
  9. Hezyy

    Hezyy Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Грузить как-то чанки, там где идет моб, но боюсь у тебя сервер умрет от такого)
     
  10. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Есть один нюанс, в ванилле мобы за пределами радиуса действия -- 2 чанка -- перестают быть активными, но спавнятся, а деспавнятся за пределами какой-то большей зоны, точно не скажу, но намного раньше границы загруженных чанков. Я думаю в spigot механика такая же, если не хуже.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    entity-activation-range вроде настраивает такое. + entity-tracking-range для видимости игроками.
     

Поделиться этой страницей