1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Как законно монетизировать сервер?

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Sisko-Eskopar, 10 авг 2021.

1. Автор темы
    Sisko-Eskopar

Sisko-Eskopar Ньюби

Баллы:
    1
    Читал темы на форуме, где обсуждали законность донатов на майнкрафт серверах и появился вопрос. Как законно монетизировать майнкрафт сервер? Понятное дело, что нужно ИП, но в таком случае не ясно как принимать платежи. Создавать свой сайт и подключать платёжные системы или маленькому проекту можно вовсе не думать об этих вещах? Простите, если вопрос звучит глупо, но я профан в данной области

2. alexandrage

alexandrage Старожил Пользователь

Баллы:
    173
    Ага.

3. Автор темы
    Sisko-Eskopar

Sisko-Eskopar Ньюби

Баллы:
    1
    Спасибо. Хоть мне до этого далеко, но решил заранее узнать о некоторых вещях, с которыми могут быть трудности. Не можете подсказать, как это вообще работает? Каким образом при нажатии покупки на сайте с донатом активируется команда выдачи доната на сервере?

4. alexandrage

Баллы:
    173
    Ну это ты уже сам реализуешь. Платежка тебе только ответ вернет, прошла оплата или нет.

5. Автор темы
    Sisko-Eskopar

Sisko-Eskopar Ньюби

Баллы:
    1
    Спасибо. И можно последний вопрос. Если мне нужен будет человек, который смог бы это реализовать, то могу ли я искать его на этом форуме в разделе поиска персонала или нужно искать в других местах? Просто я не знаю, вдруг тут ищут только тех.админов и модераторов.
    Добавлено: Вопрос больше не актуален. Я разобрался

Последнее редактирование: 10 авг 2021
  6. YourAlt

YourAlt Активный участник Пользователь

Баллы:
    66