1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как защитить tps сервера от лавокастов?

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Loker541, 19 сен 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Loker541

    Loker541 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Moveton
    Ситуация следующая:

    Пишут мне в Дискорд, мол серверу плохо. Смотрю в консоль, 6 Tps. Смотрю в Очевидно ничего не понимаю : D

    Захожу на сервер лично, смотрю за всеми игроками. И вижу следующий прикол, игрок делает лавокаст, а по сторонам от лавокаста прогружает его ботами.

    Вот я и думаю, как мне защитить tps сервера от таких умников?

    Лавокасты это конечно круто, но другим игрокам это явно мешает.

    Из мыслей - ограничить количество подключений с одного ip, но это ведь не решит проблему. Он может позвать своих друзей и с ними делать то же самое.

    Какие еще есть варианты?

    P.s

    На сервере принципиально нет банов и каких либо ограничений, так что вариант с выпилом всех неугодных игроков отпадает.
     
  2. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Никак по факту. Ты на 1.17 живешь и на домашнем сервере. Живи с тем что имеешь.
    Есть кшн варик сделать скорость воды меньше, но подходит ли тебе такое решение?
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2021
  3. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    А причем здесь лавакасты?
    Возможно, стоит отключать физику жидкостей при достижении критического TPS. Если такое решение устроит - могу набросать плагин.
     
  4. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Он уже говорил о характеристиках железки. Тут собственно мало что спасет, раз залагивается от лавакастов.Версия 1.17 только добавляет масла в огонь своей "стабильностью"
     
  5. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Твоя помощь была на уровне:
    - Доктор! Я сломал руку, когда катался на скейте.
    - Нефиг кататься. И вообще, купи велосипед. А теперь вали.
     
  6. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Немного есть, но неужели после многих слов он не смог понять что он делает что то немного не так :creeper:
     
  7. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Подобная проблема вполне может появиться и на обычном хосте. Это не решит проблему - лишь оттянет её.
     
  8. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Тогда время давать мои люимые левые плуги, которые на сервере никому не нужны

    ClearLag
    Config.yml


    tps-meter:
    enabled: true
    trigger-broadcast-message: '&f&l[&9&lАнти-лаг&f&l] &cЗамечена странная активность сервера. Выполняю очистку'
    recover-broadcast-message: '&f&l[&9&lАНти-лаг&f&l] &eСервер больше не лагает!'
    broadcast-enabled: true
    interval: 5
    tps-trigger: 13.5
    tps-recover: 16.0
    commands:
    - 'lagg clear'
    - 'lagg halt'
    - 'lagg gc'
    - 'stoplag'
    recover-commands:
    - 'lagg unloadchunks'
    - 'lagg halt'
    - 'stoplag -c'

    Прописываем свои команды, если угодно. stoplag взял из WorldGuard который есть везде.

    От лагов не спасет. Лишь не даст им ТПС слишком низко просадить. Игрокам не понравится вообще никак.
     
  9. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Я хотел предложить CL, но решил, что ставить его ради одной этой фичи - дело сомнительное. К тому же, использовать WG не вариант - удалит вообще всех мобов. Именно поэтому предложил сделать собственный.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2021
  10. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Я думаю что один фиг все это временные решения. Ядро бы новое, оптимизированное.
     
  11. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Какое - новое? Поделки комьюнити, конечно, очень сильно влияют на производительность, но проблема глубже - в Моджангах, которые не торопятся что-то менять. Надвигающийся хард-форк Paper может придать второе дыхание, но черт знает. Ещё есть надежды на Aether Engine, хотя с анонса новостей особо не было, да и введение подобной технологии сильно затруднит обновление комьюнити-проектов. Впрочем, это всё уже офтоп.
     
  12. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    По слухам новый движок будет, ждем наконец оптимайз, чтоб фиксы не писать :good:
     
  13. Автор темы
    Loker541

    Loker541 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Moveton
    Если есть такая возможность, буду очень благодарен.

    ClearLagg на сервере стоял, но игроки его ужасно возненавидели и там были различные баги. Плагин был выпилен, мы с ним не подружились : D
     
  14. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Как же понимаю. Совет - не слушай дегроидов и делай то, что серверу сделает лучше. Если это помогает - значит это нужно.
     
  15. Автор темы
    Loker541

    Loker541 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Moveton
    На самом деле все решаемо, просто ClearLagg килял абсолютно всех мобов. Когда мы нашли решение этой проблемы, все ныли что у них поломались мобофермы. Когда разобрались с мобофермами, ныли что пропадает шмот. Поставили плагин, который удаляет весь шмот кроме дропа игрока при смерти. Но и здесь они разнылись, что шмот все равно удаляется " Слишком быстро ". Впрочем, они отчасти были правы. Шмот удалялся даже в незагруженных чанках спустя определенное время, я до сих пор не понимаю как это возможно. Ну и по мелочи были косяки разные, спустя пол года мы поняли что всегда будут недовольные и угодить всем нельзя, но в нашем случае клирлаг неоправдан. В нашей ситуации нужно ограничить количество людей с одного ip ( это уже сделано в настройках LoginSecurity ) и придумать что делать с лавокастами. Когда спускается лава все ок, tps не проседает. Как только лаву заливают водой, начинается трэш, tps сервера падает до шести при онлайне в десять человек. При онлайне в 15 человек падал до четырех. Очевидно это нездоровая тема. И да, в нашем случае вопрос не в железе, а в размере этого гр****ого лавакаста. Он просто гигантский, его поехавший ботовод несколько дней сооружал.
     
  16. Автор темы
    Loker541

    Loker541 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Moveton
    Даже если бы мы на нашем сервере раздавали баны таким кадрам, это бы не решило саму проблему. Мы хотим именно решать проблемы по мере их поступления, хочется чтобы людям было комфортно играть на сервере.

    Железо собираемся весной обновить, такие дела.
     
  17. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Как же сук жизненно. Ну значит samopis.jar one love
     
  18. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    https://www.dropbox.com/s/ttgiia4d5fab2or/LiquidFreeze.jar
    Забыл перезагрузку конфига добавить, но я уже слишком сонный - завтра днём допилю. Не тестировал, ибо ноутбуку тяжко от клиента, сервера и IDE одновременно, но в консоли потыкал - по крайней мере команды как таковые должны работать :D
     
  19. Автор темы
    Loker541

    Loker541 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Moveton
    Будем ждать допиленную версию тогда, огромное спасибо за помощь!

    Сейчас эту на сервер воткнул, посмотрим что будет

    Еще раз спасибо /"^_^/"
     
  20. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    У меня была схожая проблема, производительность конечно не падала, но лавокасты от игроков не нравились от слова совсем. Начал использовать *вот это*
    По факту, вода просто будет смывать лаву) Это сломает генераторы булыжника и обсидиана, но какой идиот будет их создавать на выживании? :lol:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей