1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как заспаунить партиклы блока

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем MySoR, 13 дек 2021.

  1. Автор темы
    MySoR

    MySoR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MySoR
    Мне нужно заспаунить партиклы блока допустим dirt.
     
  2. blinpavlin

    blinpavlin Новичок

    Баллы:
    6
    Я не очень разбираюсь. но вроде есть команда particle
     
  3. Egorov

    Egorov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    sqlex
  4. Автор темы
    MySoR

    MySoR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MySoR
    Ну да спасибо за очевидное кншн. но нужно мне
    Particle который отвечает за партикл блока допустим при его ломании или бегу по нему.
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    BLOCK_DUST и LOCK_CRACK Ну и указать материал нужного блока.
     
  6. Автор темы
    MySoR

    MySoR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MySoR
    Спавнить как обычно? Но куда указывать блок? в DustOptions можно указать только цвет.
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    DustOptions это для редстоуна, тебе же нужен Material
    spawnParticle(Particle.BLOCK_DUST , location, count, offsetX, offsetY, offsetZ, Bukkit.createBlockData(Material.STONE))
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2021
  8. Автор темы
    MySoR

    MySoR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MySoR
    Все равно не понимаю куда пихать материал. Можешь пример скинуть? буду благодарен. Версия 1 16 5
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Скинул пример выше.
     
  10. Автор темы
    MySoR

    MySoR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MySoR
    PHP:
    Ошибкаdata should be interface org.bukkit.block.data.BlockData got class org.bukkit.Material

    loc
    .getWorld().spawnParticle(Particle.BLOCK_DUST loc1000Material.DIRT);
    Также пытался вот так ошибка таже

    PHP:
    loc.getWorld().spawnParticle(Particle.BLOCK_DUST loc1000, new ItemStack(Material.DIRT).getData());
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Значит теперь там блокдата. Ну тогда так.
    spawnParticle(Particle.BLOCK_DUST , location, count, offsetX, offsetY, offsetZ, Bukkit.createBlockData(Material.STONE))
     
  12. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    В Paper есть прекрасный класс ParicleBuilder:
    PHP:
    new ParticleBuilder(Particle.BLOCK_CRACK)
           .
    data(Material.REDSTONE_BLOCK.createBlockData())
           .
    receivers(player)
           .
    location(loc)
           .
    spawn();
    Есть ли без него, то так:
    PHP:
    loc.getWorld().spawnParticle(
           
    Particle.BLOCK_CRACK,
           
    receivers,
           
    source,
           
    loc.getX(), loc.getY(), loc.getZ(),
           
    count,
           
    offsetXoffsetYoffsetZ,
           
    extra,
           
    Material.REDSTONE_BLOCK.createBlockData(),
           
    force
    );
    Документация: https://hub.spigotmc.org/javadocs/s...on,int,double,double,double,double,T,boolean)

    Есть перегруженные варианты метода, куда можно не передавать часть аргументов. В этом случае будут использованы значения по-умолчанию.

    И вот на будущее полный список частиц, которые могут принимать какие-либо данные (Spigot 1.18):
    REDSTONE(DustOptions.class),
    ITEM_CRACK(ItemStack.class),
    BLOCK_CRACK(BlockData.class),
    BLOCK_DUST(BlockData.class),
    FALLING_DUST(BlockData.class),
    DUST_COLOR_TRANSITION(DustTransition.class),
    VIBRATION(Vibration.class),
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2021

Поделиться этой страницей