1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как заспавнить и направить моба (сущность)?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем SpecialName PRODUCTION, 14 янв 2017.

  1. Автор темы
    SpecialName PRODUCTION

    SpecialName PRODUCTION Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    YT_Core
    У меня такая проблема, я не знаю как заспавнить моба(сущность) и направить его.
    Код:
        public void PlayerInteractEvent(PlayerInteractEvent event, Player who, Action action, ItemStack item){
           
            if(item.getItemMeta().getDisplayName()=="§4PaintGun"){
                event.getPlayer().getWorld().spawnEntity( ТУТ_ЧТО? , EntityType.SNOWBALL)
                ТУТ НАДО НАПРАВИТЬ СНЕЖОК В СТОРОНУ КУДА СМОТРИТ ИГРОК
            }
        }
    Помогите пожалуйста.
     
  2. Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Location
     
  3. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    UD поправка на высоту.
    Код:
        @EventHandler
        public void on(PlayerInteractEvent e) {
            Player p = e.getPlayer();
            Snowball ent = (Snowball) p.getWorld().spawnEntity(p.getLocation().add(0,1.5,0), EntityType.SNOWBALL);
            ent.setShooter(p);
            ent.setGravity(false);
            ent.setVelocity(p.getLocation().add(0,1.5,0).getDirection().multiply(5));
            p.playSound(p.getLocation(), Sound.ENTITY_SNOWBALL_THROW, 1, 0);
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  5. Fenix78563

    Fenix78563 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    мультиплай редкостное ****

    во первых setGravity, во вторых запуск по лучу посредством телепорта каждый тик.
    выглядит сносно (я проверил)
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну не знаю, со стрелой все четко было через multiply, меткость была на высоте. Со снежком хз.
     
  7. Fenix78563

    Fenix78563 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    со снежком тоже будет четко, это факт. Но они все летят слишком быстро, вот это меня смущает
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну да согласен, 30 это слишком быстро, 5 норм будет.
     
  9. Fenix78563

    Fenix78563 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    а вот тут уже начинает теряться точность при сравнительно не больших дистанциях (а-ля длинная арена)
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    хз, стрелял в полете, не заметил серьезного отклонения. Килил овечек, все четко.
     
  11. Fenix78563

    Fenix78563 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    физичные снаряды в полете и без multiply летят не плохо. попробуй с земли накинуть [при multiply(5)]
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я даже больше скажу, попал в овцу с минимальной скоростью без multiply.
     
  13. Fenix78563

    Fenix78563 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    мне кажется мы начали дико уходить от темы, ибо человеку, по моему, просто было надо получить направление, в котором надо "пнуть под попчанский" заспавненого entity
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну так я ему дал и точность там отличная, вот собственно пруфы точности с минимальной скоростью. Думаю этого достаточно для арены.
     
  15. Fenix78563

    Fenix78563 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
     
  16. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    multiply скорость накинет и только.
     
  17. Fenix78563

    Fenix78563 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    0:50

    тут прям видно как на расстоянии вектор гравитации делает свое дело
     
  18. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Анимация страдает согласен, но не точность полета. Ни разу не промазал, кроме тех случаев, где прицелился коса.
     
  19. Fenix78563

    Fenix78563 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    на мой взгляд в минииграх анимация очень важна, а то потом школьники будут постоянно вопить "вооот, он читир!!"
     
  20. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну это уже касяк клиента, это в нем анимация касит. На сервере же все ровно.
     

Поделиться этой страницей