1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Команда //regen и нынешний sid

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем santila, 27 май 2012.

  1. Автор темы
    santila

    santila Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    cahtujla
    Имя в Minecraft:
    Santila
    Команда //regen регенит не тот сид и соответственно биом, может кто знает как можно эту бяку исправить ? :(
     
  2. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @santila, команда //regen использует стандартные методы майнкрафта для регенерации мира. Если идёт несовпадение биомов, местностей и т.п. то это не из-за того, что сид сменился, а из-за того, что изменился генератор мира.
    Т.е. при том же сиде на текущей версии генерируется немного другой мир. К сожалению. У меня точно также появляются горы там где были равнины, зима там где было лето. Джунгли там где были небольшие непонятные островки (именно так мы на нашем сервере сделали первые джунгли :)
    Очертания мира в целом остаются прежние, но вот биомы после последних обновлений поплыли.
     
    santila и gooday нравится это.
  3. TTATPuOT

    TTATPuOT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    gamer0704
    Возможно следуя логике fromgate'а в 1,2,3 получится регенить нужный регион как надо. Т.к. там новый генератор мира. Ну а так хз...
     
    RVXman нравится это.
  4. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @TTATPuOT, просто биомы возможно слетели и раньше. Я тогда не отслеживал, но в какой-то момент перестала работать тундра, а в тайге пошёл снег (а может это тундра заменилась на тайгу... ;))
     
  5. teodorko

    teodorko Старожил

    Баллы:
    123
    Была такая тема
     
  6. Автор темы
    santila

    santila Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    cahtujla
    Имя в Minecraft:
    Santila
    fromgate Спасибо за такой расширенный ответ , я так думаю у меня биомы слетели из за смены CB т.к. карта генерировалась на 1.2.5 который до сих пор и стоит, пробовал откатывать версии баккита, не помогло . Есть вероятность , что чанкстер починит это ?
     
  7. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    santila, странно вообще. Если генерация карты была в 1.2.5 (и вообще в 1.2.х), то биомы уже определяются не сидом, а данными сохраненными в карте. Это одна из особенностей нового формата карты, благодаря которому мы имеем высоту 256 и.. возможность редактировать биомы.
    То есть по идее, начиная с версии 1.2 биомы слетать не должны (ну разве если биом вообще уберут). Могут быть глюки со стыковкой новых и старых биомов, если к примеру один чанк сгенерирован в одной версии, а второй - в другой. Но такая же нестыковка до сих пор бывает с генераторами (то тут, то там, при регенерации, возникают горные массивы, там где раньше были поля или моря).

    Насчет чанкстера ничего не скажу, к стыду своему, не знаю что это такое. Ну а вообще -- очень большие массивы слетели? Много нужно "чинить"? Вон - возьмите WeatherMan и полечите там где нужно ;)
     

Поделиться этой страницей