1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Кривой шаблон

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Eptuy, 13 фев 2013.

1. Автор темы
    Eptuy

Eptuy Старожил

Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Eptuy
    Эм.. Приветствую!
    Скачал шаблон из паблика (сейчас почти все так делают), ну а шаблоне есть маленькие дырочки, подскажите, как их исправить?
    Объясню покороче: слайдер должен выводить новости, он их выводит, почти, появляется за место текста новости вот такое [xfvalue_text], а за место картинок:
    а.png - это и есть картинка:)
    Подскажите, что делать? Я в DLE не разбираюсь, т.к. раньше работал в WordPress
    Чуть не забыл, в коде вывода картинки стоит это: [xfvalue_sliderbig]

2. TrikoD

TrikoD Активный участник Пользователь

Баллы:
    63
    Посмотри в main.tpl шаблона вывод картинок и пропиши путь перед значением картинки до самой картинки в шаблоне. Возможно в templates/твой шаблон/images просто нету картинок которые прописаны.

3. Автор темы
    Eptuy

Eptuy Старожил

Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Eptuy
    Спасибо, но я уже нашёл в чём ошибка, точнее скачал точно такой же шаблон, то с другого сайта и всё работает

4. msgroup

msgroup Старожил Пользователь

Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    msgroup
    Лол, прежде чем писать на форумах о дырявых шаблонах, лучше изучайте движок...

5. Автор темы
    Eptuy

Eptuy Старожил

Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Eptuy
    Шаблон действительно кривой, точно такой же работает ведь!

6. Miner

Miner Активный участник

Баллы:
    88