1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лагокомпенсация minecraft TCP/ICMP

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем sanjee, 2 мар 2025.

  1. Автор темы
    sanjee

    sanjee Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Привет всем, мб кто знает возможно ли реализовать нормальную лагокомпенсацию для майна через плагин? И реализовано ли это где нибудь например в Hypixel?

    В теории это может решить все сетевые проблемы с вылетами, плохой регистрацией урона итд. Но если слабое железо/сеть то, это естественно не решит проблему, а когда все условия идеальны для сервера то, узкое место остается на уровне сетевого кода игры и она не идеальна и соединение юзера может быть не стабильным. Поэтому тюнинг сетевого кода через плагин мог бы решить некоторые фундаментальные проблемы.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2025
  2. TWILS_156

    TWILS_156 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Можно использовать буфер состояний игрока и "откатывать" его в момент удара или взаимодействия. Однако в Minecraft это может выглядеть странно из-за особенностей движка.
    Пример: Badlion и Lunar Client делают нечто подобное на клиентской стороне для сглаживания движения.

    Также ядра Paper/Purpur уже предлагают улучшенные алгоритмы обработки пакетов.

    Hypixel использует собственное серверное ядро, которое сильно модифицировано. Они применяют хитбоксы с предсказанием (аналогично тому, что есть в CS2) и хит-регистрацию с временными буферами. Но полной лагокомпенсации, как в шутерах, нет, потому что Minecraft не рассчитан на высокую точность сетевого кода.

    Можешь попробовать сделать что-то подобное, тебе, скорее всего, нужно будет работать с Paper API и писать кастомный плагин для буферизации состояний игроков.
     
  3. horse

    horse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Без изменения кода ядро с использованием только плагинов это не сделать
     

Поделиться этой страницей