1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Веб Личный Кабинет v1.1.1 Для DLE (Архив)

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем GamervII, 3 июл 2019.

  1. Автор темы
    GamervII

    GamervII Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    GamerVII
    Доброго времени суток, уважаемые читатели и разработчики форума.
    Представляю вам новый личный кабинет, который будет актуальный за последнее время.

    [​IMG]
    Перед тем как приступить к осмотру данного личного кабинета, оценим его функционал:

    [+] - Плюсы
    • Уникальный дизайн, выполненный в стиле минимализма.
    • Адаптивная вёрстка *
    • Приятный и читабельный код, который будет легко понять и разобрать
    • Возможность загрузки как обычных скинов, так и в HD формате
    • Возможность загрузки как обычных плащей, так и в HD формате
    • Возможность загрузки файлов скинов и плащей 64x32 128x256, 256x512, 512x1024

    [-] - Минусы
    • Написан полностью на процедурном PHP
    • Нет просмотра скина в 3D формате
    • Нет возможности покупки возможностей (Появится)
    • Отсутствуют функции связки с серверами
    • Отсутствуют скрипты с применением технологии AJAX
    • Работает лишь на DLE, версии 11.2+
    • Нед административной панели
    • Отсутствует каталог скинов
    • Отсутствует поддержка кодировки win1251 **

    Скачать бесплатную версию можно в этой теме, ниже. Данный проект будет дополняться и модернизироваться. А все изменения буду писать в данной теме.

    * - Адаптивная верстка сайта — это такой способ написания кода, в которой в зависимости от размеров окна браузера сайт "трансформируется" в удобной для пользователя вид. А значит личный кабинет будет идеально отображаться как на ПК, так и на мобильных устройствах.

    ** - Я, как автор данного модуля, отказался от устаревшей на мой взгляд кодировки win-1251. Но если же у вас есть необходимость в данной кодировке, вам придётся вручную менять кодировку каждого файла. Это можно сделать при помощи notepad++, либо при помощи online-сервисов

    1.0.1 (от 04.07.2019):
    • Первый beta-релиз
    • Сделан вывод скинов в 2D формате
    • Добавлена возможность загрузки скина и плаща
    • Настроен вывод информации о пользователе
    1.0.2 (от 05.07.2019):
    • Исправлена проблема с редиректом, после загрузки скина или плаща
    • Добавлена возможность приобретения возможностей загрузки скина, HD скина, HD плаща
    • Добавлен конфигурационный файл, с комментариями, удобный для редактирования
    • Добавлен копирайт и описание к каждому файлу
    • Полностью переписана функция вывода ошибок
    • Добавлен конфигурационный файл с основными настройками
    • Поправлена вёрстка
    • Исправлены ошибки и недочёты
    • Улучшена стабильность
    1.1.1 (от 07.07.2019):
    • Полностью переработана структура работы личного кабинета
    • Появилась единая точка входа, в которой подключаются все элементы
    • Написан свой класс для взаимодействия с базой данных (class.connect.php)
    • Добавлена возможность пополнения баланса через систему ROBOKASSA
    • Небольшие правки в дизайне были введены в файлах balance.php и userinfo.php
    • Полностью переписаны функции покупки HD скина / плаща / HD плаща
    • Исправлены ошибки и недочёты
    • Улучшена стабильность

    Внимание! Для обновления личного кабинета, внимательно выполняйте каждый пункт инструкции. (приложена в архиве с личным кабинетом).

    [​IMG]
    [​IMG]

    P.S. Огромная благодарность тем, кто отпишется о работоспособности кабинета на вашем сайте. Желательно со скриншотом
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2019
  2. Neo_one

    Neo_one Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Aks_pro
    Ой... Это же моя первая практика, но не много переписанная. Я тогда только начал php учить.
     
  3. ReyCODE

    ReyCODE Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    reygasai
    Немного критики по поводу данного личного кабинета:

    1) Отсутствует использование шаблонизации, которое нам дает DLE
    Это наверное немного удивительно, но на дворе 2019 год, и в DLE имеется собственный шаблонизатор, который может выводить требуемые данные. Это бы значительно упростило модификацию кабинета людьми которые не знаю PHP, но пока-что тут в кабинете все перемешано, весь бекенд и фронт лежит в одном файле, что не есть хорошо.

    2) Огромная избыточность кода
    Собственно, от процедурного кода ожидать другого не стоит, но как факт - много кода, который можно было бы написать совсем по другому. Например первое что бросается в глаза в файле skinload.php это вывод ошибок. Проще наверное было бы создать функцию, которая исполняла запись в куки.

    3)Нагхрузка
    Select all и пр радости

    PS. Не крутой пехепе разработчик, многого не знаю, туповат, аутист и вообще все что я написал выше для сверхгуру - калл. Но имейте ввиду...
     
  4. Автор темы
    GamervII

    GamervII Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    GamerVII
    Нет, это полностью моя разработка, которую я писал на своём опыте
     
  5. Автор темы
    GamervII

    GamervII Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    GamerVII
    Да, спасибо. Понимаю... Лк не идеален, в нём многое нужно менять, дополнять улучшать. Постараюсь полностью разобраться в ООП и перепишу всё к чёртовой бабушке
     
  6. Blackchyvak

    Blackchyvak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    voggi312
    Лучше забудь про DLE, забудь про php и пиши на js. По своему опыту скажу, что php срань еще та
     
  7. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    У каждого языка есть свои плюсы и минусы. Не стоит поливать что-то и восхвалять другое. Принципы у языков разные, области применений хоть и смежны, но разнятся. Эра микро-сервисов пропагандирует использование многих языков, так используйте лучшие преимущества каждого
     
  8. Blackchyvak

    Blackchyvak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    voggi312
    Совершенно верно, но знания в области JS дадут более хороший выхлоп чем знания в области PHP, я бы посоветовал использовать php как обработчик, а js+html для отрисовки. Фирмы хорошо платят за fullstack разработчиков
     
  9. GHOST-MEN

    GHOST-MEN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я так не думаю, будут юзать только школопроЭкты, у которых нет денег на индивидуальные модули.
    Честно говоря ужасно... Я так-же писал код, когда практиковал пхп при обучении.

    Используй ООП.
     
  10. Автор темы
    GamervII

    GamervII Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    GamerVII
    Да, вы всё правильно поняли, я как и вы, только начинаю изучение PHP, а применение классов, экземпляров, объектов для меня приходится трудно. Я раньше был лишь frontend - разработчиком, но хотелось бы двигаться дальше... Решил начать с PHP
     
  11. Neo_one

    Neo_one Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Aks_pro
    Ребят. Зачем вы все советуете использовать ООП? И без него можно обойтись, если мозги на месте, в написании какого нибудь гавна на DLE.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2019
  12. Alta-Host

    Alta-Host Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Big_Energy
    Странный у вас нейминг переменных, где-то camelCase, где-то under_score, а где-то вообще сплошняком из головы придуманный.
    Переменная, как и функция, должна содержать в себе описание действий. Такой код будет понятнее поддерживать и масштабировать (лучше на ООП).

    Да и вообще, не советую начинать свое обучение с устаревшего и заезженного говна DLE.
     
  13. SlenderMix

    SlenderMix Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HIDDEN
    Никитка привет.
     
  14. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Плюсы
     
  15. Автор темы
    GamervII

    GamervII Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    GamerVII
    Всё же, для меня это больше минус, чем плюс
     
  16. ReyCODE

    ReyCODE Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    reygasai
    Предлагаю переписать все хотя-бы на функции для избавления избыточности и повторений в коде. Если что - пиши в ЛС, помогу чем смогу ;)
     
  17. ReyCODE

    ReyCODE Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    reygasai
    Я не понимаю смысла использования концепции ООП в рамках движка DLE. Сама CMS написана на процедурных костылях, с "флагами" в коде по типу $is_allowed_chat = true. Так что для простеньких модулей можно все грамотно и лаконично реализовать через функциональный подход. Уж точно для разделения логики этого более чем достаточно.
     
  18. ReyCODE

    ReyCODE Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    reygasai
    Для начальных костылей самое то :D
     
  19. ReyCODE

    ReyCODE Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    reygasai
    После обновления от 04.07.19 появился собственный handler для работы с базой данных с использованием PDO. Только от этого "обработчика" одна задача - проверка подключения к БД. У меня пока-что пару вопросов:

    - Зачем это сделано, если можно использовать средства DLE для работы с базой (class db, он и так уже во всем ЛК используется)
    - Зачем вообще использовать какие-то сторонние подключения, если личный кабинет делается под всеми любимый DLE?

    Если это все требуется для будущих телодвижений с серверами - то мне кажется это лишнее, ибо у нас есть класс который от DLE. Ну а если появилась потребность уйти от DLE вовсе - то нужно менять архитектуру проекта, хотя бы реализовать разделение бекенда и фронта в проекте.
     
  20. Lord9000

    Lord9000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Не останавливайся
     

Поделиться этой страницей