1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

LimboAuth AuthMe и другие. Как сделать проект со связкой регистрации/авторизации в WEB и в игре

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем BeastMark, 6 фев 2025.

  1. Автор темы
    BeastMark

    BeastMark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    BeastMark
    Возникла сложность при реализации задумки. Нужно сделать сайт с возможностью авторизации и регистрации пользователей, но так, чтобы они были автоматически зарегистрированы в системе сервера.
    Т.Е если игрок зарегистрировался на сайте у него автоматически создался аккаунт и на сервере и на оборот, зарегистрировался на сервере = создался аккаунт на сайте.

    Вроде дело плёвое подвяжи одну БД и через CRUD операции управляй.

    Проблема в том, что есть потребность использовать CMS Azuriom которая в свою очередь использует для хранения свою структуру таблиц, написана эта cms на laravel что лично мне добавляет сложностей.

    Возможно кто-то сможет подсказать более лучшее решение, как сделать правильную интеграцию такой системы в Azuriom или какие-либо другие варианты.

    Вообще есть возможность отказаться от использования LimboAuth в пользу другого плагина на Velocity но достойный альтернатив как-то не сильно много или я чего-то не знаю, во всяком случае нужно как-то сделать чтобы бот-фильтр остался целым. По поводу bungeecord не уверен, так как сервера сейчас на новых версиях и на сколько мне известно с различных источников velocity лучше чем bingee
     
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    В теории достаточно чуть подправить код LimboAuth, чтобы научить его работать со структурой форума.
    Но на практике придётся как-то решать вопрос с разной двухфакторкой в игре и на форуме, возможно со входами по лицензии, по сессии. Но это скорее продуктовый вопрос, нежели технический.
    Если дать разработчику конкретную задачу, то он сделает. Главное сам определись, как оно должно работать
     
  3. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Алгоритма мало, нужна ещё и реализация
     
  4. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    В Майнкрафте используется преимущественно авторизация через ВК и телеграм, в CMS взял ли
     
  5. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Через ВК и ТГ?
     
  6. Quinn

    Quinn Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Со стороны Azorium выводишь эндпоинт(если его нет, а скорее всего если там есть апишка, он должен быть) на аутентификацию, который просто должен принимать два значения username + hash от пароля, закрываешь этот эндпоинт за Api ключом/Basic аутентификацией с помощью мидлваря(или внутренним механизмом сесурити Azorium, если таковой имеется, но скорее всего там всё на мидлварях).
    Со стороны LimboAuth нужно дописать функционал аутентификации через апишку Azorium и вуа-ля.

    LimboAuth чутка требует доработок в этом плане, ибо ̶с̶д̶е̶л̶а̶н̶ ̶и̶з̶ ̶г̶о̶в̶н̶а̶ ̶и̶ ̶п̶а̶л̶о̶к̶ имеет нерасширяемую архитектуру, но тем не менее, если основной флоу тебе не нужен(аутентификация через бд), выпилить старый флоу и впилить новый особенно с помощью нынешних ии создать больших проблем не должно.

    LimboFilter это вообще никак не задевает, т.к. это отдельный плагин
     
  7. Автор темы
    BeastMark

    BeastMark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    BeastMark
    Тема:good:
     

Поделиться этой страницей