1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH] FastDeath v1.0.3 - Мгновенное возрождение после смерти [1.8 - 1.12.2]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем IlyaHiguti, 13 май 2018.

  1. Автор темы
    IlyaHiguti

    IlyaHiguti Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Этот плагин выполняет "фейковую смерть" игрока, если урок который он может получить больше, чем количество хп которое он имеет. При фейковой смерти восстанавливается хпшечка игрока, он телепортируется на спавн(который обозначен в конфиге плагина, или переназначен с помощью другого плагина, который изменяет точку спавна игрока) и совершаются почти все действия, которые происходят при дефолтной смерти игрока. Также плагин вызывает события смерти и респавна игрока, и работает он через них. Поэтому плагин должен поддерживать большинством других плагинов, которые взаимодействуют с этими событиями, например команда "/back" плагина Essentials.

    Демонстрация:


    Команды:
    • /fastdeath reload - Перезагружает плагин.
    • /fastdeath setspawn - Устанавливает новую точку спавна.
    • /fastdeath disable - Отключает плагин.
    • /fastdeath enable - Включает плагин.
    Разрешения:
    • fastdeath.admin - Дает разрешение на исполнение всех команда этого плагина.

    config.yml:
    Код:
    Spawn_Location:
      World: world
      X: 0
      Y: 100
      Z: 0
      Yaw: 0.0
      Pitch: 0.0
    
    Изменения:
    v1.0.3

    • Теперь инвентарь игрока закрывается при смерти (в прошлых версиях игрок мог сохранять вещи открыв инвентарь и удерживая курсором мыши, или переместив их в слоты крафтинга).
    v1.0.2
    • Теперь игрок будет телепортироваться на точку спавна через событие респавна игрока, так что другие плагины теперь могут переназначить точку спавна на свою, как это делает, например, EssentialsSpawn
    v1.0.1
    • Исправлено неправильное вычисление дропнутого опыта игроком.
    • Исправлен баг, когда размер дропнутой сферы опыта всегда был маленький вне зависимости от размера опыта, который она содержит.
    • Исправлен баг, когда игрок иногда мог не потушиться после респавна.

    Ссылка на SpigotMC: https://www.spigotmc.org/resources/56683/

    Сурсы: https://github.com/IlyaHiguti/FastDeath
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2018
  2. ImperatorBuzz

    ImperatorBuzz Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    ImperatorBuzov
    зачем делать машину той же модели 2 раз?
     
  3. Автор темы
    IlyaHiguti

    IlyaHiguti Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    С этого места поподробнее
     
  4. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    player.spigot().respawn() уже не в моде?
     
  5. Slavkaa

    Slavkaa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Slavok2001
    Название понравилось. Умер? Умри еще раз, но быстро.
     
  6. bristol

    bristol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Название, "FastRespawn" подошло бы лучше чем "FastDeath".
     
  7. Автор темы
    IlyaHiguti

    IlyaHiguti Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Это все не то, при обычном респавне игрок тратит свое время на ожидание пока исчезнет земляной экран и прогрузится мир.

    Хмм, а ты прав, но деваться уже некуда :)
     
  8. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Если точка респавна в другом мире, у тебя он также будет видеть этот экран.
     
  9. Автор темы
    IlyaHiguti

    IlyaHiguti Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Ну это-то понятное дело. Я вот этот плагин себе на SkyPvP сервер поставил и нормально фунциклирует.
     
  10. Автор темы
    IlyaHiguti

    IlyaHiguti Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    v1.0.2
    • Теперь игрок будет телепортироваться на точку спавна через событие респавна игрока, так что другие плагины теперь могут переназначить точку спавна на свою, как это делает, например, EssentialsSpawn
     
  11. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Лучше player.getWorld().getSpawnPoint()
    Или самый идеальный вариант - брать из события респавна: event.getRespawnLocation()

    Это чтобы не задавать локацию спавна в миллионе мест (Essentials /setspawn, Multiverse /mv setspawn, у тебя в плагине и сам /setworldspawn)
     
  12. Автор темы
    IlyaHiguti

    IlyaHiguti Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Ну вот, с версии 1.0.2 FastDeath телепортирует игрока на локацию из эвента PlayerRespawnEvent. С EssentialsSpawn работает прекрасно, точка респавна переназначается на ту, что из Essentials.
     
  13. Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    Отличный плагин, давно искал подобный, но экран смерти даже на 0.1с, который другие, подобные плагины всё же вызывали - дико бесил. Наверное буду использовать этот у себя на сервере :)

    Кстати, не знаю, принимаешь ли ты идеи на обработку & реализацию, но попытаться стоит:
    После смерти игрока (на месте его гибели) создается, кхм... "труп игрока" (назовём это так), а именно - игрок лежит на полу, как будто это кровать (видел подобные плагины, вроде бы этот эвент не сложно вызвать). При этом он может двигать камерой (мышкой), но не может двигаться (ходить, бегать). Сам игрок имеет фиксированный уровень здоровья в 0.5 сердца, который железно закреплен на этой позиции до того, как произойдет одно из двух действий: вариант первый - игрок нажимает два раза пробел (либо сочетание любых других клавиш, которые можно отследить), после чего возрождается в точке спавна (это уже на подобии данного плагина), либо же - вариант второй - подождёт определенное кол-во времени (задается в конфиге), после чего он просто "встанет" и продолжит играть на этом же месте. Оставшееся время можно оповещать, к примеру, в тайтл/акшн баре :)
     
  14. Автор темы
    IlyaHiguti

    IlyaHiguti Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Ну это ты чето слишком узконаправленное предложил, которое на практике можно использовать хрен знает где, так что реализовывать твою идею я, конечно, не буду. :cool:
     
  15. Автор темы
    IlyaHiguti

    IlyaHiguti Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    v1.0.3
    • Теперь инвентарь игрока закрывается при смерти (в прошлых версиях игрок мог сохранять вещи открыв инвентарь и удерживая курсором мыши, или переместив их в слоты крафтинга).
     
    Последнее редактирование: 19 май 2018
  16. _David

    _David Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Devid
    Скачал последнюю версию плагина, он мне очень понравился. Только вот, баг. Когда человек умирает, у него не всегда вещи исчезают. Выходит, что игрок умирает, с него выпадает дроп и + вещи остаються в инвентаре. Как будто игрок успевает подобрать вещи заново, тогда, когда они дропаються (Он просто не сразу возрождаеться). А еще, когда игрок умирает от взрыва, его при возрождении откидывает. Это не проблема , но все же. =). Кстати, может это из-за ядра, или из-за чего то другого, но у меня игрок не тушиться если в лаве умер. Spigot 1.11 только-что собранный .
     
    Последнее редактирование: 24 май 2018
  17. Автор темы
    IlyaHiguti

    IlyaHiguti Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Похоже на бред, но так уж и быть. Какие плагины стоят на сервере помимо FastDeath? Сколько TPS на сервере в среднем?
     
  18. _David

    _David Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Devid
    TPS на сервере коливается от 18.6 до 20. Ниже 18.6 не опускался. В среднем, всегда стоит на 20.
    [20:59:06 INFO]: TPS = 19.9
    [20:59:06 INFO]: Максимум памяти: 1,015 MB.
    [20:59:06 INFO]: Выделено памяти: 1,015 MB.
    [20:59:06 INFO]: Свободной памяти: 947 MB.

    Плагины:
    WorldEdit, ExplosionBlockProtect, DupeFixer, PlaceholderAPI, ClearLag, WorldBorder, WorldGuard, AutoSaveWorld, Arconix, eZProtector, MaxBans, AntiCmds, AdvancedRandomTeleport, PermissionsEx, RedStoneFix, iConomy, TreeAssist, TAB, CommandSync, ViaVersion, ProtectionStones, Vault, boosCooldowns, Essentials, AntiRelog, ProtocolLib, NoCheatPlus, InfoBoardReborn, PacketBookFix, ChestCommands, CrazyAuctions, ChatEx, AuthMe, HolographicDisplays, ItemFixer.
    Игроки просто успевают подобрать вещи, в то время когда умирают.
     
  19. Автор темы
    IlyaHiguti

    IlyaHiguti Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Ну ты сам пробовал плагины всякие отключать левые? Может дело в них, мне просто лень щас все это говно что у тебя есть разыскивать, скачивать и тестировать.
     
  20. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не, мужик, так дела не делаются. Что значит «проблема в твоём сервере»? Косяк именно в плагине и именно тебе его исправлять.
     

Поделиться этой страницей