1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. PYRO

    PYRO Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Замечательно, спасибо:)

    Посмотрите пожалуйста еще ошибки в логах ReActions. Метрики выключены, это что-то другое.

    http://pastebin.com/ikQzB5Sn
     
  2. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Собрал ReActions под 1.10.2.
    https://www.dropbox.com/s/oiog894qphecd07/ReActions.jar?dl=1

    Сразу говорю, жутко сырое. Ибо в процессе смены Eclipse на IDEA приключились странности, которые пришлось преодолевать.
    Но если будет возможность потестировать и вывесить все ошибки - буду благодарен, проще будет допиливать.
    Обновил, учёл изменения в PlayEffect (из-за них ReActions их не видел)

    https://www.dropbox.com/s/oiog894qphecd07/ReActions.jar?dl=1
     
  3. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Возможно ли использовать флаг item_inventory на количество, большее 64? Например, если надо проверить, есть ли в инвентаре 128 блоков.
    Насколько я помню, раньше можно было так делать. Сейчас же в 0.9.9 этот флаг возвращает фолс, если использовать значения выше 64.
    Аналогично и с действием item_remove_inventory.
    flags:
    - ITEM_INVENTORY=type:STONE amount:128
    actions:
    - ITEM_REMOVE_INVENTORY=type:STONE amount:128
    C item_remove_inventory разобрались. Если заменить type: на item: всё работает. С флагом все еще проблема.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
  4. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  5. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    это чисто под 1.10.2 или на более старых версиях тоже будет работать, например на 1.8.8?
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Я использовал для компиляции API 1.10.2. Но вполне возможно, что работать будет.
    Надо проверять
     
  7. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    В общем в 1.9/1.10 появилась вторая рука.
    Но я вроде смог учесть и однорукий вариант.

    v0.9.9/12
    • Перекомпиляция под Java7 (судя по предупреждениям во время компиляции все плагины уже давно под ней, да и статистика mcstats говорит о том, что Java6 уже никто не использует).
    • Добавлено действие ITEM_REMOVE_OFFHAND - тоже, что и ITEM_REMOVE только для второй руки.
    • Добавлен флаг ITEM_OFFHAND - тоже что и ITEM, но для второй руки
    https://www.dropbox.com/s/oiog894qphecd07/ReActions.jar?dl=0
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2016
  9. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    спасибо, нужно будет посмотреть.
     
  10. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    А что если сделать так, чтобы для каждого активатора (yml) был свой конфиг переменных

    И вначале каждого файла писать например:

    Код:
    VARRIABLES: name.yml
    COMMAND:
      cmd1:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:команда
        actions:
        - VAR_SET=id:gpl value:0
    Либо


    Код:
    COMMAND:
      cmd1:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:команда
        actions:
        - VAR_SET=id:gpl value:0 varriables:name.yml

    А то получается вот такая каша
     

    Вложения:

    • variables.txt
      Размер файла:
      161 КБ
      Просмотров:
      2
  11. PYRO

    PYRO Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Ошибки на вход игрока остались
    + есть ошибки при попытке поставить блок с числовым значением (type:152 к примеру), с текстовым все корректно но в целом - все хорошо
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Я не рассматриваю сейчас внесение каких-то изменений. Я очень долго не заглядывал в код плагина и сейчас смотрю на него как баран на новые ворота.

    Планы на развитие есть, переменные там тоже учтены. Но сейчас главная задача — выпустить ReActions под 1.10.2.
    @PYRO
    Вот эти ошибки:
    Код:
    Вход-выход игрока в регион 
    
    [04:27:19] [Server thread/WARN]: [ReActions] Task #122212 for ReActions v0.9.9/4 generated an exception
    java.lang.NullPointerException
        at me.fromgate.reactions.util.item.VirtualItem.setLore(VirtualItem.java:711) ~[?:?]
    
    Это из другой области, судя по всему тут проблема возникает при установке Lore. Было бы неплохо взглянуть на новую версию этих ошибок (у меня сейчас в 711-й строке совсему другие вещи ;)) и заодно на то как описывается предмет...
     
  13. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Ваш плагин нельзя сравнивать даже ни с каким другим скриптовым плагином, т.к он очень удобный и легко пишутся нужные действия, поэтому жду с нетерпением обновления плагина.
     
  14. PYRO

    PYRO Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Код:
    [03:10:08] [Server thread/ERROR]: Could not pass event PlayerJoinEvent to ReActions v0.9.9/12
    org.bukkit.event.EventException
        at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:310) ~[Spigot.jar:git-Spigot-cf6dea3-ca1bb1c]
        at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62) ~[Spigot.jar:git-Spigot-cf6dea3-ca1bb1c]
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:502) [Spigot.jar:git-Spigot-cf6dea3-ca1bb1c]
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:487) [Spigot.jar:git-Spigot-cf6dea3-ca1bb1c]
        at net.minecraft.server.v1_10_R1.PlayerList.onPlayerJoin(PlayerList.java:333) [Spigot.jar:git-Spigot-cf6dea3-ca1bb1c]
        at net.minecraft.server.v1_10_R1.PlayerList.a(PlayerList.java:159) [Spigot.jar:git-Spigot-cf6dea3-ca1bb1c]
        at net.minecraft.server.v1_10_R1.LoginListener.b(LoginListener.java:144) [Spigot.jar:git-Spigot-cf6dea3-ca1bb1c]
        at net.minecraft.server.v1_10_R1.LoginListener.E_(LoginListener.java:54) [Spigot.jar:git-Spigot-cf6dea3-ca1bb1c]
        at net.minecraft.server.v1_10_R1.NetworkManager.a(NetworkManager.java:233) [Spigot.jar:git-Spigot-cf6dea3-ca1bb1c]
        at net.minecraft.server.v1_10_R1.ServerConnection.c(ServerConnection.java:140) [Spigot.jar:git-Spigot-cf6dea3-ca1bb1c]
        at net.minecraft.server.v1_10_R1.MinecraftServer.D(MinecraftServer.java:832) [Spigot.jar:git-Spigot-cf6dea3-ca1bb1c]
        at net.minecraft.server.v1_10_R1.DedicatedServer.D(DedicatedServer.java:399) [Spigot.jar:git-Spigot-cf6dea3-ca1bb1c]
        at net.minecraft.server.v1_10_R1.MinecraftServer.C(MinecraftServer.java:673) [Spigot.jar:git-Spigot-cf6dea3-ca1bb1c]
        at net.minecraft.server.v1_10_R1.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:572) [Spigot.jar:git-Spigot-cf6dea3-ca1bb1c]
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) [?:1.8.0_91]
    Caused by: java.lang.NullPointerException
        at me.fromgate.reactions.util.item.VirtualItem.setLore(VirtualItem.java:687) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.util.item.VirtualItem18.fromMap(VirtualItem18.java:148) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.util.item.ItemUtil.itemFromMap(ItemUtil.java:212) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.actions.ActionBlockSet.execute(ActionBlockSet.java:45) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.actions.Action.executeAction(Action.java:73) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.actions.Actions.performAction(Actions.java:185) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.actions.Actions.executeActions(Actions.java:177) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.util.waiter.Task.execute(Task.java:58) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.util.waiter.ActionsWaiter.refresh(ActionsWaiter.java:64) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.RAListener.onPlayerJoin(RAListener.java:273) ~[?:?]
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.8.0_91]
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62) ~[?:1.8.0_91]
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) ~[?:1.8.0_91]
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:498) ~[?:1.8.0_91]
        at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:306) ~[Spigot.jar:git-Spigot-cf6dea3-ca1bb1c]
        ... 14 more
    На последней версии все так:)
     
  15. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    Хочу создать диалог между игроком и NPC. Использую активатор MOB_CLICK, но проблема в том, что все действия повторяет дважды. Вот сам активатор:
    MOB_CLICK:
    Bilbo:
    mob-type: PLAYER
    mob-name: '§1§lБильбо Беггинс'
    actions:
    - MESSAGE=&c&lНезнакомец -> &aПривет! Вижу, ты уже очнулся. Я Бильбо Беггинс, а тебя как зовут?
    - WAIT=time:4s
    - MESSAGE=&c&lВы -> &eЯ %PLAYER_NAME%. Ммм, голова болит... Биль... Что... Бильбо Беггинс, что Я здесь делаю? И где Я? Совсем ничего не помню...
    - WAIT=time:5s
    - MESSAGE=&c&lБильбо Беггинс -> &aДа, видимо ты сильно ударился головой. Я нашёл тебя в пещере без сознания во время похода в шахту и принёс сюда. Мы в моём доме около &3Деревни Пастухов&a. И зови меня просто Бильбо.
    - WAIT=time:7s
    - MESSAGE=&c&lВы -> &eСпасибо, очень приятно, Бильбо. Но что Я буду делать дальше?
    - WAIT=time:4s
    - MESSAGE=&c&lБильбо -> &aСейчас тебе лучше отдохнуть. Наполни колбы для воды и выпей. И принеси мне одну, пожалуйста.
    - WAIT=time:6s
    - MESSAGE=&c&lВы -> &eХорошо, Я сейчас.
    - WAIT=time:3s
    - MESSAGE=&3Задание (!) &7Возьми колбы для воды, наполни и выпей. Одну флягу с водой дай Бильбо.
    Исправил при помощи выставления задержки флагом.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Ещё проблема с ":". "MESSAGE=&3Задание: &7Возьми..." оно не воспринимает. Как можно заменить двоеточие?
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2016
  16. boomcss1

    boomcss1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Pup
    Помогайте)
    Код:
    [11:38:36] [Server thread/ERROR]: Could not pass event PlayerJoinEvent to ReActions v0.9.9
    org.bukkit.event.EventException
        at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:310) ~[craftbukkit.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
        at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62) ~[craftbukkit.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:502) [craftbukkit.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:487) [craftbukkit.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
        at net.minecraft.server.v1_8_R3.PlayerList.onPlayerJoin(PlayerList.java:298) [craftbukkit.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
        at net.minecraft.server.v1_8_R3.PlayerList.a(PlayerList.java:157) [craftbukkit.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
        at net.minecraft.server.v1_8_R3.LoginListener.b(LoginListener.java:144) [craftbukkit.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
        at net.minecraft.server.v1_8_R3.LoginListener.c(LoginListener.java:54) [craftbukkit.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
        at net.minecraft.server.v1_8_R3.NetworkManager.a(NetworkManager.java:231) [craftbukkit.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
        at net.minecraft.server.v1_8_R3.ServerConnection.c(ServerConnection.java:148) [craftbukkit.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
        at net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.B(MinecraftServer.java:814) [craftbukkit.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
        at net.minecraft.server.v1_8_R3.DedicatedServer.B(DedicatedServer.java:374) [craftbukkit.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
        at net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.A(MinecraftServer.java:654) [craftbukkit.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
        at net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:557) [craftbukkit.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [?:1.7.0_79]
    Caused by: java.util.ConcurrentModificationException
        at java.util.HashMap$HashIterator.nextEntry(Unknown Source) ~[?:1.7.0_79]
        at java.util.HashMap$KeyIterator.next(Unknown Source) ~[?:1.7.0_79]
        at me.fromgate.reactions.util.waiter.ActionsWaiter.refresh(ActionsWaiter.java:76) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.RAListener.onPlayerJoin(RAListener.java:323) ~[?:?]
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.7.0_79]
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) ~[?:1.7.0_79]
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) ~[?:1.7.0_79]
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) ~[?:1.7.0_79]
        at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:306) ~[craftbukkit.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
        ... 14 more
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2016
  17. Psi

    Psi Активный участник

    Баллы:
    61
    Возможно ли выдавать предмет в руки игроку? Именно в активный слот хотбара.
     
  18. Milki_way

    Milki_way Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как сделать предмет дапустим меч деревянный с 10 урона?!
    Я там всё прочитал я не нашел не капли про урон!
     
  19. Psi

    Psi Активный участник

    Баллы:
    61
    Использовать ванильную команду /give
    http://minecraft.gamepedia.com/Commands#give

    Надо добавить атрибут на урон, но для этого надо понимать структуру NBT, так что советую изучить:
    http://minecraft.gamepedia.com/Player.dat_format#Item_structure
    http://minecraft.gamepedia.com/Attribute
    http://minecraft.gamepedia.com/Chunk_format#Entity_Format

    Например вот так http://i7.5cm.ru/i/kvom.png будет выглядеть структура деревянного меча с +10 урона.

    Также для редактирования nbt можно использовать PowerNBT
    http://rubukkit.org/threads/edit-misc-dev-powernbt-v0-8-5-redaktor-nbt-tegov-1-9.25601/
    Или внешний редактор
    http://www.minecraftforum.net/forum...65-nbtexplorer-nbt-editor-for-windows-and-mac
    Или внутриигровой в виде forge-мода
    http://www.minecraftforum.net/forum...-game-nbtedit-edit-mob-spawners-attributes-in
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2016
  20. Milki_way

    Milki_way Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А описание какое будет? С такой структурой?
    Куда что писать, пожалуйста помоги, я на это застрял, никак не могу сделать эти атрибуты с нормальным описанием
     

Поделиться этой страницей