1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH] LiveTime v1.0 синхронизация времени по часовому поясу [1.12.2-1.18.2]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Rubikub, 1 июн 2022.

Метки:
  1. Автор темы
    Rubikub

    Rubikub Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    R_u_B_i_k
    LiveTime - реальное время в игре. Время как в реальном мире.

    Версия плагина:
    1.0
    Sourse: https://github.com/LordRubikI/LiveTime-plugin
    Поддерживаемые версии: 1.18.*
    Описание: синхронизирует время по реальному часовому поясу. Часовой пояс указывается в конфиге или командой.

    Особенности:
    • Плагин уникален. Подобных ему я еще не видел в интернете, по крайней мере в рунете.
    • Синхронизирует игровое время с реальным часовым поясом.
    • Гибкая настройка плагина
    Команды и права:
    • /lt.reload - перезагрузка конфига - lt.admin
    • /setTimeZone - установить временную зону - lt.admin
    Конфиг:
    [​IMG]


    Искать идентификаторы для обозначения временных зон тут

    Связь со мной: сайт визитка / телеграм / ВКонтакте

    Скачать
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2022
  2. Автор темы
    Rubikub

    Rubikub Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    R_u_B_i_k
    Я только недавно начал увлекаться рубакитом. Жду конкретной критики и советов. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2022
  3. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    (на самом деле нет, но не в упрек)

    Хотелось бы увидеть, чтобы в плагине можно было устанавливать игроку время, котрое на данный момент у него. (я знаю, что такое возможно, но очень трудно)
     
  4. Автор темы
    Rubikub

    Rubikub Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    R_u_B_i_k
    Это не так уж и тяжело организовать! Спасибо за идею, займусь за реализацию сегодня вечером)
     
  5. MrJarousek

    MrJarousek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    RitaSister
    1. Использовать static лучше реже и в необходимых случаях.
    2. Можно было бы new Runnable() заменить на лямбду.
    Код:
    public void interval(){
        Bukkit.getServer().getScheduler().scheduleSyncRepeatingTask(core.getInstance(), new Runnable() {
            public void run() {
                //TODO code here.
            }
        }, 0, 20);
    }
    
    
    на такое
    Код:
    public void interval(){
        Bukkit.getServer().getScheduler().scheduleSyncRepeatingTask(core.getInstance(), () -> {
            //TODO code here.
        }, 0, 20);
    }
    
     
  6. Автор темы
    Rubikub

    Rubikub Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    R_u_B_i_k
    Прислушаюсь, спасибо за совет.
     
  7. ZDCoder

    ZDCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    И этот человек говорит что-то за качество моих плагинов.
     
  8. MrJarousek

    MrJarousek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    RitaSister
    мм? есть вопросы у тебя?
     

Поделиться этой страницей