1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Minecraft::Packet Processing в таймингах

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем andriy2312341, 27 дек 2020.

  1. Автор темы
    andriy2312341

    andriy2312341 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    silverfalconi
    Всем привет! Не погу понять, почему лагает сервер. При 30+ игроков, начинаю замечать лаги. При 40+ играть уже становится сложно, т.к. тпс проседает, и мобы ходят рывками.
    Перечитал кучу инфы по оптимизации, всё сделал.
    Сейчас в таймингах столкнулся с тем что обработка пакетов выходит на первые позиции.

    Тайминги: https://timings.aikar.co/?id=978ba5444f97416d80c2717c2afdde78

    Если развернут тайминги, там Matrix(анти-чит) в основном, но он достаточно хороший, не думаю что проблема в нем...
    Использую vds, 1 сервер + лобби/авторизация + бот фильтр. 8 ОЗУ, 2 ядра core i9 9900k
    На сервер выделил 3500 мб ОЗУ.

    Может кто подскажет, что можно сделать? Буду благодарен.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2020
  2. Автор темы
    andriy2312341

    andriy2312341 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    silverfalconi
  3. Автор темы
    andriy2312341

    andriy2312341 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    silverfalconi
  4. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    В новых версиях если используешь paper, начинает решать количество ядер процессора. В твоем случае нужен по мощнее проц и по больше озу и переходить на 1.16.4
     

Поделиться этой страницей