1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MISC] AMusic v0.12 - музыка через ресурспак [1.7.10-1.20.4]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Bomb, 10 мар 2021.

?

Нужно ли оно?

  1. Да

    19 голосов
    90,5%
  2. Нет

    2 голосов
    9,5%
  1. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Версия: 0.12
    Описание:
    Плагин позволяет воспроизводить музыку из файла в папке сервера.
    Source: GitHub
    Особенности:

    • Звуковые файлы должны находится в папке Music/<название_плейлиста>/
    • В названии плейлиста и звука не должно быть пробелов
    • Список плейлистов и звуков через tab complete
    • Плейлист добавляется в список плейлистов через tab complete после первой загрузки плейлиста
    • ffmpeg брать тут
    • На некоторых хостингах запуск native binary ограничен так что конвертация может не работать. Если это так оставьте ветку конфига encoder заблокированной как в конфиге по умолчанию и используйте ogg файлы (в будущем возможно будет добавлен альтернативный способ конвертации)
    • При использовании вместе с плагинами для обратной совместимости максимальный размер ресурспака не должен быть выше, чем максимальный размер ресурспака на минимальной версии, с которой можно зайти на сервер.
    • При использовании вместе с прокси сервером может выдать ip сервера на котором находится. Так как файловый сервер находится локально.
    • Не поддерживает reload confirm если параметр strictdownloaderlist: true
    • Для использования режима добавления в существующий ресурспак поместите ресурспак в директорию "Music" и переименуйте. Имя zip файла должно быть такое-же как название директории плейлиста.
    • Музыка останавливается при возрождении или переходе в другой мир.
    Установка:
    1. Поместить AMusic_v0.12.jar в папку /plugins
    2. Перезапустить сервер
    3. Заменить в файле config.yml параметр "host" на ip или домен сервера
    4. Открыть порт указанный в файле config.yml в параметре "port"
    5. Перезапустить сервер
    Максимальный размер ресурспака:
    • 1.7.10-1.15.2: 50 MiB (52428800 байт)
    • 1.16-1.17.1: 100 MiB (104857600 байт)
    • 1.18+: 250 MiB (262144000 байт)
    Права:
    • amusic.loadmusic - загрузка плейлиста
    • amusic.playmusic - старт/стоп музыки
    • amusic.repeat - настройка повтора
    • amusic.loadmusic.other - загрузка плейлиста для других игроков
    • amusic.playmusic.other - старт/стоп музыки для других игроков
    • amusic.repeat.other - настройка повтора для других игроков
    • amusic.loadmusic.update - обновление плейлиста
    Команды:
    • /loadmusic <ник> <название плейлиста> [update] - загружает плейлист игроку
    • /playmusic <ник> [название звука] - старт/стоп музыки (работает только после загрузки плейлиста)
    • /repeat <ник> <тип повтора> - установить тип повтора (сбрасывается при перезаходе на playone)
    <> - обязательный параметр
    [] - не обязательный параметр
    Типы повтора:
    • repeatone - повторять один звук
    • repeatall - повторять все циклично
    • playone - не повторять
    • playall - до конца плейлиста
    • random - случайный
    Конфиг:
    host: - Внешний ip/домен
    port: - Порт файлового сервера
    cache: - кешировать ресурспак на сервере (кеширование на стороне клиента не зависит от этой настройки и выполняется всегда начаная с 1.8)
    processpack - (true - разрешать упаковку ресурспака)
    checkpackstatus - (true - проверять статус ресурспака)
    packapplystatus - (true - точное определение момента завершения загрузки ресурспака на основе пакетов, работает только на версиях не выше 1.13.2)
    strictdownloaderlist: - (true - разрешать скачивать ресурспак только с подключенных ip адресов)
    encoder.ffmpegbinarypath: - Путь до ffmpeg
    encoder.bitrate - битрейт
    encoder.channels - количество каналов
    encoder.samplingrate - частота дискретизации
    encoder.async: - Асинхронное конвертирование
    PlaceholderAPI:
    • %amusic_playingsoundname% - название звука
    • %amusic_playingsoundsize.total% - длина звука
    • %amusic_playingsoundremainsize.total% - оставшиеся длина звука
    • %amusic_playingsoundsize.sec% - длина звука (секунды)
    • %amusic_playingsoundremainsize.sec% - оставшиеся длина звука (секунды)
    • %amusic_playingsoundsize.min% - длина звука (минуты)
    • %amusic_playingsoundremainsize.min% - оставшиеся длина звука (минуты)
    • %amusic_playingsoundsize.hour% - длина звука (часы)
    • %amusic_playingsoundremainsize.hour% - оставшиеся длина звука (часы)
    API:
    Код:
    AMusic.getPlaylists(); //список плейлистов
    AMusic.getPlaylistSoundnames(String playlistname); //получить список звуков в плейлисте
    AMusic.getPlaylistSoundnames(Player player); //получить список звуков в плейлисте которые загружены игроку
    AMusic.getPlaylistSoundlengths(String playlistname); //получить список длин звуков (в секундах)
    AMusic.getPlaylistSoundlengths(Player player); //получить список длин звуков (в секундах) которые загружены игроку
    AMusic.loadPack(Player player, String playlistname, boolean update); //загрузить ресурспак игроку
    AMusic.getPackName(Player player); //получить название загруженного ресурспака
    AMusic.setRepeatMode(Player player,RepeatType repeattype); //установить режим повтора
    AMusic.stopSound(Player player); //остановить звук
    AMusic.playSound(Player player,String soundname); //запустить звук
    AMusic.getPlayingSoundName(Player player); //получить название звука который играет сейчас
    AMusic.getPlayingSoundSize(Player player); //получить длину звука который играет сейчас (в секундах)
    AMusic.getPlayingSoundRemain(Player player); //получить оставшиеся время звука который играет сейчас (в секундах)
    Скачать: AMusic_v0.12.jar

    Скачать: AMusic_v0.11.jar
    Скачать: AMusic_v0.9.jar
    Скачать: AMusic_v0.8.jar
    Скачать: AMusic_v0.7.jar
    Скачать: AMusic_v0.6.jar
    Скачать: AMusic_v0.5.jar
    Скачать: AMusic_v0.4.jar
    Скачать: AMusic_v0.3.jar
    Скачать: AMusic_v0.2.jar
    Скачать: AMusic_v0.1.jar
    Основан на MCusique
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2023
  2. Ask

    Ask Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Отличная идея, действительно лучше воспроизводить музыку через ресурспаки а не через нотые блоки

    На тестовый сервер не получилось зайти, он не работает?
     
  3. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Переносил сервер, IP обновил.
     
  4. AlliSighs

    AlliSighs Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Привет, я нашел применению твоему плагину! Посмотри мою тему в профиле "Очень глобальная идея".
     
  5. Pemolux

    Pemolux Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    pemolux
    Висит бесконечная загрузка ресурспака. Версия 1.19.3 помоги
     
  6. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Размер сгенерированного файла не превышает 50mb?
    Порт который указан в параметре port открыт?
    В параметре host указан ip или домен сервера?
     
  7. Pemolux

    Pemolux Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    pemolux
    [QUOTE="Bomb
    Развбрался спасибо. Можно ли создавать папки с треками для воспроизведкния по типу плей листов? Или проще соединить треки в одну дорожку ?
     
  8. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Плейлисты есть начиная с версии 0.3. Создаёте в папке Music подпапку без пробелов в названии, её название это название плейлиста. Все звуковые файлы в этой подпапке будут содержимым плейлиста. Важно чтобы размер папки плейлиста сильно не привышал максимальный для вашей версии.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2023
  9. Pemolux

    Pemolux Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    pemolux
    Сколько максимум папок модно по 50мб?
     
  10. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Папок плейлистов может быть неограниченое количество. Есть только ограничение на количество файлов в плейлисте - 127 (возможно в будущем увеличу это число). Если используется конвертор можно снизить битрейт в конфиге, чтобы влезло больше файлов. Также начиная с версии 0.7 поддерживаемый размер ресурспака для 1.18+ равен 260 мб.
     
  11. Pemolux

    Pemolux Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    pemolux
    У меня 1.19.4
     
  12. rich-man

    rich-man Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    А если немного подробнее, то как в него загружать треки? Работает таким же образом, как и MCusique? Должен быть открытый порт и.т.п?
     
  13. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Порт должен быть открыт, и ещё должен быть указан внешний ip по которому доступен сервер. Также рекомендую указать путь до ffmpeg в параметре ffmpegbinarypath. (для поддержки форматов помимо ogg)

    Загружать треки так: в папке плагина есть папка Music, в папке Music нужно создать подпапку (её название это название плейлиста). В созданую подпапку скопировать звуковые файлы (до 128 в одной папке).

    Потом нужно упаковать и отправить рсурспак командой loadmusic. (При первой загрузке название плейлиста не отображается в tab complete).

    После того как игроку загрузится ресурспак можно воспроизводить звуки из загруженого плейлиста командой playmusic. (получить список звуковых файлов игрок может через tab complete).

    Названия папок плейлистов и звуковых файлов должны быть без пробелов.
     
  14. Pemolux

    Pemolux Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    pemolux
    Можно ли както сделать так,чтоб бедрок игроки тоже слышали музыку?
    Я решил плагин использовать еще и для озвучки квестов,но сталкнулся с тем,что бедрок не слышит ничего
     
  15. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Плагин делался под Java версию. Возможно у бедрок версии формат ресурспака другой.
    Параметр strictdownloaderlist должен быть false если используются прокси (сервер не видит реальный ip игрока)
    Пытается ли ресурспак загрузится бедрок игрокам?
    Применяется ли ресурспак для бедрок игроков?

    P.S. Сам сейчас проверить не могу так как для бедрок нужен windows 10/11.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2023
  16. Pemolux

    Pemolux Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    pemolux
    Вообще ничего не происходит. И еще,если я ресурспаки засуну на сервер ресурспак,то загрузки можно будет избежать повторно?
     
  17. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ресурспак не должен загружатся повторно если он не был изменён.

    Но количество сохранённых клиентом серверных ресурспаков может быть ограничено (возможно до 20).
    (Нашёл код для ограничения количества серверных ресурспаков во время поиска точного максимального размера ресурспака в коде minecraft'а для 1.18+)
     
  18. Pemolux

    Pemolux Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    pemolux
    Как сделать чтоб можно было загрузить ресурспак и при перезаходе он повторно не загружался?
     
  19. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Скачивание уже однажды скаченного ранее серверного ресурспака не происходит.
    А применение серверного ресурспака при перезаходе неизбежно.

    Скачивание серверного ресурспака происходит так:
    1. Сервер отправляет url скачивания ресурспака и его хеш sha1
    2. Клиент проверяет есть ли по пути %appdata%\.minecraft\server-resource-packs файл с тем же хешем. Скачивает и сохраняет ресурспак в server-resource-packs если нет.
    3. Применение ресурспака с тем же хешом.
     
  20. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    UP Обновление AMusic v0.12
    Добавлено определение статуса применения ресурспака по активности пакетов движения (эксперементальное)
    Добавлен режим добавления в существующий ресурспак.
     

Поделиться этой страницей