1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MISC] AMusic v0.16 - музыка через ресурспак [1.7.10-1.21.4]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Bomb, 10 мар 2021.

?

Нужно ли оно?

  1. Да

    24 голосов
    92,3%
  2. Нет

    2 голосов
    7,7%
  1. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Версия: 0.16
    Описание:
    Музыка через ресурспак.
    Source: GitHub

    Особенности:
    • 5 типов повтора: repeatone,repeatall,playone,playall,random
    • Сайт для загрузки звуков с конвертацией на стороне клиента (ffmpeg wasm)
    • Поддерживаемые версии 1.7.10 - 1.21.4 (velocity, bukkit)
    • Селекторы для команд фильтры по позиции и количеству (bukkit)
    • Звуковые файлы находятся в /Music/<название_плейлиста>/
    • Для использования режима добавления в существующий ресурспак поместите ресурспак в директорию "Music" и переименуйте. Имя zip файла должно быть такое-же как название директории плейлиста.
    • Список плейлистов и звуков через tab complete, добавляется в список после упаковки ресурспака
    • Автоматическая конвертация в ogg (Если сайт загрузки не используется, необходимо настроить amusic.encoder)

    Установка и минимальная настройка:
    1. Поместить amusic_*-0.16.jar в папку /plugins
    2. Перезапустить сервер
    3. Указать параметр amusic.server.sendpack.port (порт НЕ должен быть использован другими серверами)
    4. Указать параметр amusic.server.sendpack.host (заменить 127.0.0.1 на внешний ip или домен сервера, заменить 25530 на порт указанный выше)
    5. Перезапустить сервер

    Настройка сервера загрузки звуков:
    1. Указать параметр amusic.server.upload.port (порт НЕ должен быть использован другими серверами)
    2. Указать параметр amusic.server.upload.https.use = true если нужен https, указать путь amusic.server.upload.https.path к файлу PCKS12, указать пароль amusic.server.upload.https.password
    3. Указать параметр amusic.server.upload.host (заменить 127.0.0.1 на внешний ip или домен сервера, заменить 25532 на порт указанный выше, заменить http на https если https используется)
    4. Указать параметр amusic.server.upload.use = true

    Команды:
    • /loadmusic <ник> <название плейлиста> - загружает плейлист игроку
    • /playmusic <ник> [название звука] - старт/стоп музыки (работает только после загрузки плейлиста)
    • /playmusicuntrackable <ник> [название звука] - старт/стоп музыки без отслеживания позиции (работает только после загрузки плейлиста)
    • /repeat <ник> <тип повтора> - установить тип повтора (сбрасывается при перезаходе на playone)
    • /loadmusic @n <название плейлиста> - обновляет или удаляет плейлист
    • /uploadmusic <start/finish> <playlist>/[token] - загрузка звуков
    <> - обязательный параметр
    [] - не обязательный параметр
    Права:
    • amusic.loadmusic - загрузка плейлиста
    • amusic.playmusic - старт/стоп музыки
    • amusic.repeat - настройка повтора
    • amusic.loadmusic.other - загрузка плейлиста для других игроков
    • amusic.playmusic.other - старт/стоп музыки для других игроков
    • amusic.repeat.other - настройка повтора для других игроков
    • amusic.loadmusic.update - обновление плейлиста
    • amusic.uploadmusic - начать, завершить сессию загрузки
    • amusic.uploadmusic.token - позволяет завершить сессию загрузки по токену

    Типы повтора:
    • repeatone - повторять один звук
    • repeatall - повторять все цыклично
    • playone - не повторять
    • playall - до конца плейлиста
    • random - случайный
    Максимальный размер ресурспака:
    • 1.7.10-1.15.2: 50 MiB (52428800 байт)
    • 1.16-1.17.1: 100 MiB (104857600 байт)
    • 1.18+: 250 MiB (262144000 байт)

    Скачать для bukkit: amusic_bukkit-0.16.jar Зависимости: -
    Скачать для velocity: amusic_velocity-0.16.jar Зависимости: Protocolize

    Скачать для bukkit: amusic_bukkit-0.15.jar
    Скачать для velocity: amusic_velocity-0.15.jar
    Скачать для bukkit: amusic_bukkit-0.14.jar
    Скачать для velocity: amusic_velocity-0.14.jar
    Скачать для bukkit: amusic_bukkit-0.13.jar
    Скачать для velocity: amusic_velocity-0.13.jar
    Скачать: AMusic_v0.12.jar
    Скачать: AMusic_v0.11.jar
    Скачать: AMusic_v0.9.jar
    Скачать: AMusic_v0.8.jar
    Скачать: AMusic_v0.7.jar
    Скачать: AMusic_v0.6.jar
    Скачать: AMusic_v0.5.jar
    Скачать: AMusic_v0.4.jar
    Скачать: AMusic_v0.3.jar
    Скачать: AMusic_v0.2.jar
    Скачать: AMusic_v0.1.jar
    Основан на MCusique
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2025
  2. Ask

    Ask Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Отличная идея, действительно лучше воспроизводить музыку через ресурспаки а не через нотые блоки

    На тестовый сервер не получилось зайти, он не работает?
     
  3. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Переносил сервер, IP обновил.
     
  4. AlliSighs

    AlliSighs Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Привет, я нашел применению твоему плагину! Посмотри мою тему в профиле "Очень глобальная идея".
     
  5. Pemolux

    Pemolux Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    pemolux
    Висит бесконечная загрузка ресурспака. Версия 1.19.3 помоги
     
  6. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Размер сгенерированного файла не превышает 50mb?
    Порт который указан в параметре port открыт?
    В параметре host указан ip или домен сервера?
     
  7. Pemolux

    Pemolux Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    pemolux
    [QUOTE="Bomb
    Развбрался спасибо. Можно ли создавать папки с треками для воспроизведкния по типу плей листов? Или проще соединить треки в одну дорожку ?
     
  8. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Плейлисты есть начиная с версии 0.3. Создаёте в папке Music подпапку без пробелов в названии, её название это название плейлиста. Все звуковые файлы в этой подпапке будут содержимым плейлиста. Важно чтобы размер папки плейлиста сильно не привышал максимальный для вашей версии.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2023
  9. Pemolux

    Pemolux Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    pemolux
    Сколько максимум папок модно по 50мб?
     
  10. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Папок плейлистов может быть неограниченое количество. Есть только ограничение на количество файлов в плейлисте - 127 (возможно в будущем увеличу это число). Если используется конвертор можно снизить битрейт в конфиге, чтобы влезло больше файлов. Также начиная с версии 0.7 поддерживаемый размер ресурспака для 1.18+ равен 260 мб.
     
  11. Pemolux

    Pemolux Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    pemolux
    У меня 1.19.4
     
  12. rich-man

    rich-man Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    А если немного подробнее, то как в него загружать треки? Работает таким же образом, как и MCusique? Должен быть открытый порт и.т.п?
     
  13. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Порт должен быть открыт, и ещё должен быть указан внешний ip по которому доступен сервер. Также рекомендую указать путь до ffmpeg в параметре ffmpegbinarypath. (для поддержки форматов помимо ogg)

    Загружать треки так: в папке плагина есть папка Music, в папке Music нужно создать подпапку (её название это название плейлиста). В созданую подпапку скопировать звуковые файлы (до 128 в одной папке).

    Потом нужно упаковать и отправить рсурспак командой loadmusic. (При первой загрузке название плейлиста не отображается в tab complete).

    После того как игроку загрузится ресурспак можно воспроизводить звуки из загруженого плейлиста командой playmusic. (получить список звуковых файлов игрок может через tab complete).

    Названия папок плейлистов и звуковых файлов должны быть без пробелов.
     
  14. Pemolux

    Pemolux Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    pemolux
    Можно ли както сделать так,чтоб бедрок игроки тоже слышали музыку?
    Я решил плагин использовать еще и для озвучки квестов,но сталкнулся с тем,что бедрок не слышит ничего
     
  15. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Плагин делался под Java версию. Возможно у бедрок версии формат ресурспака другой.
    Параметр strictdownloaderlist должен быть false если используются прокси (сервер не видит реальный ip игрока)
    Пытается ли ресурспак загрузится бедрок игрокам?
    Применяется ли ресурспак для бедрок игроков?

    P.S. Сам сейчас проверить не могу так как для бедрок нужен windows 10/11.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2023
  16. Pemolux

    Pemolux Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    pemolux
    Вообще ничего не происходит. И еще,если я ресурспаки засуну на сервер ресурспак,то загрузки можно будет избежать повторно?
     
  17. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ресурспак не должен загружатся повторно если он не был изменён.

    Но количество сохранённых клиентом серверных ресурспаков может быть ограничено (возможно до 20).
    (Нашёл код для ограничения количества серверных ресурспаков во время поиска точного максимального размера ресурспака в коде minecraft'а для 1.18+)
     
  18. Pemolux

    Pemolux Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    pemolux
    Как сделать чтоб можно было загрузить ресурспак и при перезаходе он повторно не загружался?
     
  19. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Скачивание уже однажды скаченного ранее серверного ресурспака не происходит.
    А применение серверного ресурспака при перезаходе неизбежно.

    Скачивание серверного ресурспака происходит так:
    1. Сервер отправляет url скачивания ресурспака и его хеш sha1
    2. Клиент проверяет есть ли по пути %appdata%\.minecraft\server-resource-packs файл с тем же хешем. Скачивает и сохраняет ресурспак в server-resource-packs если нет.
    3. Применение ресурспака с тем же хешом.
     
  20. minecraft 1.8.10

    minecraft 1.8.10 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Не совсем понял как это использовать. Это более детальная проверка на установку ресурспака?
     

Поделиться этой страницей