1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MISC] PLCases vR-1 - гибкие кейсы на Ваш сервер [1.12.2-R0.1]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Dexel, 9 ноя 2017.

  1. Автор темы
    Dexel

    Dexel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    PLCases - гибкие кейсы на Ваш сервер.
    Версия: vR-1

    Данный плагин добавит на Ваш сервер подобие кейсов CS:GO. Из кейса этого плагина может выпасть случайная вещь из той, что вы указали в настройках плагина. Плагин кастомизируемый почти на 100%. Вы можете изменить предметы, что могут выпадать, и сообщения, которые выводит плагин.

    Фичи:

    • Автоматическая выдача приза, возможность настройки условий (пункт level в config.yml)
    • Открытие через GUI - полное отсутствие взаимодействия с игровым миром
    • Гибкость - плагин настраиваемый на 95%
    • Защита игрока от внешних угроз - на время открытия кейса игрок переходит в режим наблюдателя, что лишает гриферов, мобов и прочую нечисть возможности навредить игроку
    • Защита от хитрых - во время открытия кейса игрок не может двигаться, телепортироваться, открыть ещё один кейс
    • Стрессоустойчивость - плагин вернёт кейс и игровой режим, если по какой-то причине игрок покинул игру (краш, вышел во время открытия)

    ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ПЛАГИНА ТРЕБУЕТСЯ PermissionsEx версии 1.23 и выше!


    Список команд консоли:
    • /case give <Игрок> [количество] - выдать [количество] кейсов игроку <Игрок>. По умолчанию [количество] равно 1, т.е. /case give Steve = /case give Steve 1
    • /case take <Игрок> [количество] - забрать [количество] кейсов у игрока <Игрок>. По умолчанию [количество] равно 1, т.е. /case take Steve = /case take Steve 1
    • /case print <HashMap> - выводит указанные словарь на экран. Доступные словари: cases, timers, gms, items
    • /case reload - перезагрузить файлы конфигурации, не работает, если хоть один игрок открывает кейс
    Список команд игрока:
    • /case - отобразить главную страницу плагина (MAIN_PAGE в lang.yml)
    • /case help - отобразить список команд
    • /case open - открыть кейс, если имеется
    • /case amount - узнать кол-во кейсов у себя
    • /case amount [игрок] - узнать кол-во кейсов у другого игрока (необходимо право plcase.amountothers)
    • /case info - показать информацию о плагине
    • /case reload - перезагрузить файлы конфигурации (необходимо право plcase.reload), не работает, если хоть один игрок открывает кейс
    • /case give <Игрок> [количество] - выдать [количество] кейсов игроку <Игрок> (необходимо право plcase.give). По умолчанию [количество] равно 1, т.е. /case give Steve = /case give Steve 1
    • /case take <Игрок> [количество] - забрать [количество] кейсов у игрока <Игрок> (необходимо право plcase.take). По умолчанию [количество] равно 1, т.е. /case take Steve = /case take Steve 1
    Дополнительно также есть право plcase.bypass, которое не даёт игроку получить какой-либо приз из кейса.

    Код:
    items-amount: 7
    items:
      item1:
        pex-group: knight
        command: pex user %player% group set knight
        level: 1
        id: 351
        data: 4
        name: '&f[&1Knight&f]'
        lore:
        - '&fШанс выпадения: &156.7%'
        chance: 56.7
        broadcast-msg:
        - '&fИгрок &c%player% &fполучил &1Knight &fиз кейса!'
        - '&eИспытай удачу и ты!'
        border: true
        broadcast: '&fВы получили &1Knight &fиз кейса!'
        play-sound: BLOCK_LAVA_POP
      item2:
        pex-group: baron
        command: pex user %player% group set baron
        level: 2
        id: 199
        data: 2
        name: '&f[&5Baron&f]'
        lore:
        - '&fШанс выпадения: &522.6%'
        chance: 22.6
        broadcast-msg:
        - '&fИгрок &c%player% &fполучил &5Baron &fиз кейса!'
        - '&eИспытай удачу и ты!'
        border: true
        broadcast: '&fВы получили &5Baron &fиз кейса!'
        play-sound: ENTITY_CAT_AMBIENT
      item3:
        pex-group: paladin
        command: pex user %player% group set paladin
        level: 3
        id: 91
        data: 0
        name: '&f[&6Paladin&f]'
        lore:
        - '&fШанс выпадения: &611.3%'
        chance: 11.3
        broadcast-msg:
        - '&fИгрок &c%player% &fполучил &6Paladin &fиз кейса!'
        - '&eИспытай удачу и ты!'
        border: true
        broadcast: '&fВы получили &6Paladin &fиз кейса!'
        play-sound: BLOCK_BREWING_STAND_BREW
      item4:
        pex-group: kirby
        command: pex user %player% group set kirby
        level: 4
        id: 351
        data: 9
        name: '&f[&dKirby&f]'
        lore:
        - '&fШанс выпадения: &d4,5%'
        chance: 4.5
        broadcast-msg:
        - '&fИгрок &c%player% &fполучил &dKirby &fиз кейса!'
        - '&eИспытай удачу и ты!'
        border: true
        broadcast: '&fВы получили &dKirby &fиз кейса!'
        play-sound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP
      item5:
        pex-group: immortal
        command: pex user %player% group set immortal
        level: 5
        id: 264
        data: 0
        name: '&f[&b&lImmortal&f]'
        lore:
        - '&fШанс выпадения: &b&l2,3%'
        chance: 2.3
        broadcast-msg:
        - '&fИгрок &c%player% &fполучил &b&lImmortal &fиз кейса!'
        - '&eИспытай удачу и ты!'
        border: true
        broadcast: '&fВы получили &b&lImmortal &fиз кейса!'
        play-sound: ENTITY_WITHER_AMBIENT
      item6:
        pex-group: dark
        command: pex user %player% group set dark
        level: 6
        id: 265
        data: 0
        name: '&f[&7&lDark&f]'
        lore:
        - '&fШанс выпадения: &7&l1,5%'
        chance: 1.5
        broadcast-msg:
        - '&fИгрок &c%player% &fполучил &7&lDark &fиз кейса!'
        - '&eИспытай удачу и ты!'
        border: true
        broadcast: '&fВы получили &7&lDark &fиз кейса!'
        play-sound: ITEM_TOTEM_USE
      item7:
        pex-group: demon
        command: pex user %player% group set demon
        level: 7
        id: 331
        data: 0
        name: '&f[&c&lDemon&f]'
        lore:
        - '&fШанс выпадения: &c&l1,1%'
        chance: 1.1
        broadcast-msg:
        - '&fИгрок &c%player% &fполучил &c&lDemon &fиз кейса!'
        - '&eИспытай удачу и ты!'
        border: true
        broadcast: '&fВы получили &c&lDemon &fиз кейса!'
        play-sound: ENTITY_ENDERDRAGON_DEATH
    Код:
    PREFIX: '&3[Кейсы] '
    NO_CASES: '&cУ вас нет кейсов для открытия! &cСвяжитесь с администрацией сервера, если верите, что это ошибка.'
    NO_ACCESS_OPENING_CASE: '&cВы ещё не закончили открывать предыдущий кейс! &cДоступ запрещён.'
    GAMEMODE_CHANGED: '&3Ваш игровой режим изменён на время открытия кейса.'
    CASE_TITLE: '&3&lPolar&f&lLiberty &0кейс'
    GAMEMODE_RESET: '&3Ваш игровой режим восстановлен.'
    MAIN_PAGE:
    - '&eКейсы &3&lPolar&f&lLiberty'
    - '&3▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬'
    - '1) &a&oПереходим на сайт &b&nhttp://donate.polarliberty.ru'
    - '2) &a&oВ строку &6"Ник в игре" &a&oвводим ваш игровой ник'
    - '3) &a&oВыбираем донат &6"Кейс"'
    - '4) &a&oНажимаем на кнопку &6"Оплатить"'
    - '5) &a&oНажимаем на кнопку &6"Перейти к оплате"'
    - '6) &a&oВыбираем удобный сервис оплаты'
    - '7) &a&oОплачиваем согласно инструкции, полученной от оператора'
    - '* &a&oПосле того, как оплатили:'
    - '1) &a&oЗаходим на сервер'
    - '2) &a&oПроверяем у себя наличие кейса: &6/case amount'
    GIVE:
      NUMBER_FORMAT: '&cВведённое кол-во кейсов (&e%s&c) не является целым числом!'
      NEGATIVE: '&cВы не можете дать игроку отрицательное кол-во кейсов! &aИспользуйте &c/case take &6%s &c%d'
      TOO_MANY: '&cВы не можете дать &e%d &cкейсов игроку &e%s&c!'
      SUCCESS: '&aИгроку &6%s &aвыдано &6%d &aкейсов. &aТекущее количество кейсов у игрока &6%s&a: &6%d'
    TAKE:
      NUMBER_FORMAT: '&cВведённое кол-во кейсов (&e%s&c) не является целым числом!'
      NEGATIVE: '&cВы не можете забрать отрицательное кол-во кейсов! &aИспользуйте &c/case give &6%s &c%d'
      TOO_MANY: '&cВы не можете забрать &e%d &cкейcов у игрока &e%s&c!'
      SUCCESS: '&aУспешно снято &c%d &aкейсов с игрока &6%s. &aТекущее количество кейсов у игрока &6%s&a: &6%d'
    AMOUNT:
      SUCCESS: '&aУ Вас &c%d &aкейсов.'
      OTHERS:
        SUCCESS: '&aУ игрока &6%s &c%d &aкейсов.'
    LEFT_WHILE_OPENING: 'Вы покинули игру во время открытия кейса. Ваш игровой режим и кейс восстановлен.'
    

    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Видео:
    Здесь ничего нет :(
    Может, поможете?)

    СКАЧАТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ: https://goo.gl/9uLkky

    Улучшить строение плагина, убрать обфускацию
    Интеграция с игровым миром - для открытия кейса надо кликнуть ПКМ по указанному блоку
    Возможность создавать несколько кейсов
    Возможность указывать несколько команд при выдаче призов
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  2. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    А че он обфусцирован?
     
  3. BlazeMC

    BlazeMC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    хаки
     
  4. Автор темы
    Dexel

    Dexel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Слабая "защита". Точнее, её отсутствие.
     
  5. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Сделал бы кто-нибудь подобие TCC (нормальную, актуальную систему).
    А этот GUI с "русской рулеткой" избит всеми, кому не лень!
     
  6. Автор темы
    Dexel

    Dexel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я видел только 2 плагина с GUI. Мне они кажутся более простыми в использовании, нежели "сундуки".
     
  7. Bomber123

    Bomber123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Братан он имеет ввиду то что можно добавить в свой кейс эффекты. Вот как на хай пикселе эта рулетка в выпрыгивает из сундука и начинает извиваться всякими эффектами.
     
  8. Zнамя Юности

    Zнамя Юности Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    конфиг воняет мочой, впрочем как и сам плагин
     
  9. Типа админ:D

    Типа админ:D Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Qamulex
    Я уже пишу TCCR, хватит меня торопить
    [​IMG] [​IMG]
     
  10. BlazeMC

    BlazeMC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Тоже используешь вывод цифр,чтобы знать что плагин работает?
     
  11. Типа админ:D

    Типа админ:D Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Qamulex
    Да))0
    (вообще-то это значения определённых переменных)
     
  12. BlazeMC

    BlazeMC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Знаю,но их я использую чтобы знать что плагин работает.
     
  13. Azim_D3Tm

    Azim_D3Tm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Зачем обфускация? Либо делай норм обфускацию, либо не делай её вовсе, лол.
     
  14. Автор темы
    Dexel

    Dexel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Очень печально осознавать, что такие люди существуют на рубакките. Неаргументированная критика, возможно, предрассудки.
     
  15. Автор темы
    Dexel

    Dexel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Попробую в ближайших версиях реализовать подобное.
     
  16. Автор темы
    Dexel

    Dexel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Что ты имеешь в виду под словами "норм обфускацию"?
     
  17. Типа админ:D

    Типа админ:D Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Qamulex
    Плуг очень просто деобфусцировать
     
  18. Автор темы
    Dexel

    Dexel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Раз легко деобфусфировать, скажи - как ты оцениваешь защищённость плагина? Переменных там, методов ключевых.
     
  19. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Да знаю, что пишешь.
    Единственный нормальный плагин на кейсы - который встречал.
     
  20. Типа админ:D

    Типа админ:D Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Qamulex
    Аш слизинка патикла((9
     

Поделиться этой страницей