1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MISC] TotalComputers v0.9.1b - компьютеры в ванильном Minecraft [1.8-1.19]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем JNNGL, 28 апр 2022.

  1. Автор темы
    JNNGL

    JNNGL Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    jnngles
    Total Computers - Плагин позволяет создавать компьютеры в ванильном Minecraft с собственной ОС
    Версия: 0.10.2b + 0.11b-p2

    С помощью этого плагина можно создавать компьютеры в ванильном Minecraft с собственной ОС и большим функционалом и возможностью создавать свои приложения.
    Плагин сейчас находится в активной разработке/доработке


    Дискорд сервер плагина: https://discord.gg/6fezjgfK7F

    Некоторые особенности:
    • Собственная ОС
    • Поддержка VirtualBox (Можно запускать любую другую ОС =) Но установка довольно сложная)
    • Эмулятор NES
    • Эмулятор GBC
    • Поддержка аудио (Есть проигрыватель аудио)
    • Проигрыватель видео
    • Браузер (Много зависимостей, которые надо ставить через шелл)
    • Магазин приложений
    • Поддержка приложений OpenGL (3D и 2D графика с высокой производительностью, нужна видеокарта на сервере)
    • Поддержка приложений на C++ (бета)
    • Поддержка приложений CLI
    • Возможность создавать свои приложения
    • Простой и интуитивный UI
    • Некоторое базовое ПО (В будущем будет больше!)
    Установка:
    1. Нужна версия Java 16 или выше
    2. Поместить файл .jar в папку plugins
    3. Перезагрузить/запустить сервер

    Использование аудио:
    1. Нужно, чтобы порты 7255 и 7254 были свободны и открыты
    2. Ввести /tcmp sound, перейти на сайт, нажать где-нибудь на странице пару раз

    Создание компьютера:
    1. Ввести /tcmp selection enable (чтобы включить выделение области)
    2. Ввести /tcmp wand чтобы получить инструмент выделения области
    3. Выбрать область для компьютера (первая точка - ЛКМ, вторая точка - ПКМ, вертикальная поверхность, ширина 4-16, высота 3-9, соотношение сторон 4:3-16:9)
    4. Ввести /tcmp create <название> чтобы создать компьютер

    Рецепты крафта:
    Рецепт крафта можно создать или изменить в config.yml

    Пример:
    Код:
    craft:
      row1: ODO
      row2: DSD
      row3: ODO
      ingredients:
     - D diamond
      - O obsidian
      - S nether-star
    TotalOS SDK:
    SDK позволяет создавать приложения для ОС. На дынный момент SDK активно развивается вместе с ОС и пока нет хороших примеров, с которых можно начать, так что если это интересно, я всегда могу помочь и ответить на вопросы (Discord: JNNGL#0940)

    Зачем нужны компьютеры привязанные к клиенту?

    1. Решает практически все проблемы по типу "что-то не работает"
    2. Делают нагрузку на сервер очень маленькой (ведь всё запускается на клиенте)
    3. Использование некоторых приложений становится удобнее (VirtualBox GUI сильно удобнее чем настройка через шелл =)
    4. Игрок может использовать одну ОС на нескольких серверах
    5. Кто угодно может сделать свою ОС (или использовать ОС которую сделали другие) и использовать её на сервере (Никакой угрозы для сервера при этом не будет, ведь всё запускается у игрока на компьютере)

    Настройка сервера для компьютеров привязанных к клиенту:
    Для этого нужно чтобы на сервере был один свободных и открытый порт

    Рекомендуемые настрйки в config.yml:
    enable-server: true
    server-ip: в большинстве случаев 0.0.0.0
    server-port: любой свободных и открытый порт
    enable-encryption: true (очень не рекомендуется ставить false, так как в таком случае не будет шифрования)
    allow-serverbound-computers: На выбор. Для слабых серверов и серверов с большим количеством компьютеров рекомендую поставить false
    allow-clientbound-computers: true
    server-name: Что угодно. (Название сервера) Используется только для вывода в консоль игроку при подключении к серверу
    client-download-link: Если у сервера есть собственный клиент (собственная ОС), нужно вставить сюда URL для скачивания
    packet-debug false: (Савить true только с целью дебага, так как консоль будет забита пакетами)


    Как привязвать компьютер к клиенту:
    1. Скачать клиент (Оригинальный клиент можно скачать тут)
    2. Сгенерировать токен: /tcmp token
    3. Запустить клиент и подключится к серверу (Нужно будет ввести IP сервера (не тот который в config.yml), порт (тот который в config.yml), и токен)
    4. Привязать компьютер к клиенту: /tcmp client bind <название компьютера>


    Команды:
    • /tcmp help - помощь
    • /tcmp sound - получить ссылку для аудио
    • /tcmp create <название> - создаёт компьютер
    • /tcmp remove <название> - удаляет компьютер (Файлы остаются)
    • /tcmp list - список компьютеров
    • /tcmp data <название> - информация о компьютере
    • /tcmp selection <enable|disable|toggle|state> - управление выделением области: enable - включает выделение; disable - выключает выделение; toggle - переключает выделение; state - состояние выделения
    • /tcmp wand - даёт инструмент для выделения области
    • /tcmp paste <текст> - вставляет текст в ближайший компьютер, если на нём открыта клавиатура
    • /tcmp erase <all|кол-во символов> - стирает текст с ближайшего компьютера, если на нём открыта клавиатура; all - удаляет всё
    • /tcmp reload - перезагружает конфиг плагина и все компьютеры
    • /tcmp client bind <название компьютера> - привязывает компьютер к клиенту
    • /tcmp client unbind <название компьютера> - отвязывает компьютер от клиента
    • /tcmp client - инструкция по привязке компьютера к клиенту с ссылкой на скачивание клиента (client-download-link в config.yml)
    • /tcmp token - генерирует токен
    • /tcmp token reset - отключает клиент подключённый по этому токену и генерирует новый токен

    Права:
    • totalcomputers.plugin.manage - позволяет игроку менять и перезагружать конфигурацию плагина
    • totalcomputers.command.totalcomputers - даёт доступ к /tcmp (не ко всем командам)
    • totalcomputers.manage.all - даёт доступ к изменению любого компьютера
    • totalcomputers.manage.crafted - даёт доступ к управлению компьютерам, которые создал игрок
    • totalcomputers.selection - позволяет игроку выделять область
    • totalcomputers.use - позволяет игроку использовать компьютеры
    • totalcomputers.admin - позволяет игроку использовать компьютеры как администратор

    Поддержка:
    Если возникли какие-либо вопросы/проблемы, я с радостью помогу в дискорд сервере плагина (https://discord.gg/6fezjgfK7F). Там же будут выходить последние сборки, обновления, уведомления о выходе новых приложений и прочее.

    Скачать: https://github.com/JNNGL/TotalComputers/releases
    Исходный код: https://github.com/JNNGL/TotalComputers

    Лог изменений:
    Версия 0.9.2b5
    • Исправлены баги
    • Улучшен логгинг ошибок
    Версия 0.9.2b
    • Добавлен синий экран смерти
    • Добавлен дизеринг обоев
    • Добавлено приложение настроек
    • Исправлены некоторые баги
    • Небольшие изменения в SDK
    Версия 0.9.1b
    • Добавлен звук
    • Исправлены некоторые баги
    • Добавлен проигрыватель видео
    • Добавлен видеоплеер
    • Изменения в SDK
    Версия 0.9b
    • Мотыга заменена на палку (/tcmp wand)
    • Изменены права
    • Добавлена возможность создания рецепта крафта
    • Теперь каждый игрок может управлять своими компьютерами
    • Добавлена возможность менять частоту обновления экрана (delay-ticks в config.yml; чем меньше - тем частота больше)
    • MapRenderer заменён на пакеты
    • Добавлены команды /tcmp paste и /tcmp erase
    • Добавлен захват движения
    • Улучшена производительность (Во много раз)
    • Добавлено кеширование цветов карт
    • Изменения в SDK
     

    Вложения:

    • b-spigot-mc..png
      b-spigot-mc..png
      Размер файла:
      273 КБ
      Просмотров:
      32
    • m1.png
      m1.png
      Размер файла:
      360,9 КБ
      Просмотров:
      30
    • screenshot.png
      screenshot.png
      Размер файла:
      262,6 КБ
      Просмотров:
      27
    • wnds.png
      wnds.png
      Размер файла:
      186 КБ
      Просмотров:
      28
    • zelda.png
      zelda.png
      Размер файла:
      214,9 КБ
      Просмотров:
      32
    Последнее редактирование: 26 июн 2022
  2. SashaBrine

    SashaBrine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IJustFortiLive
  3. Автор темы
    JNNGL

    JNNGL Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    jnngles
    Изображение - пакеты PacketPlayOutMap с последовательностью байт, преобразованных из цветов BufferedImage, содержащего изображение ОС; ввод - пакеты, действия и трассировка лучей; аудио - небольшой сайт, запущенный на порту 7254
    =)
     
  4. Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Думаю ещё получилось бы реализовать управление колёсиком мыши с помощью прослушивания изменения активного слота в хотбаре.
     
  5. Автор темы
    JNNGL

    JNNGL Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    jnngles
    Последнее редактирование: 30 апр 2022

Поделиться этой страницей