1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Идея MMORPG механика здоровье/броня/урон (плагин+мод)

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем SuperCraft, 5 авг 2015.

  1. Автор темы
    SuperCraft

    SuperCraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Версия 1.5.2
    Наверняка многие хотели видеть мморпг на движке майнкрафта, именно это я и пытаюсь реализовать в своем проекте. Прокачка, квесты, вещи по уровням, но кажется чего-то не хватает. А не хватает нормальной системы здоровье/броня/урон. Эти показатели должны зависеть от уровня игрока и увеличиваться с каждым новым уровнем.

    Здоровье
    - максимальное здоровье и регенерация в зависимости от уровня персонажа. С каждым новым уровнем персонаж становится более выносливым.
    Броня - снижает урон на определенное число (показатель брони). Персонаж на каждом уровне будет иметь определенную броню независимо от экипировки, доспехи еще больше усилят показатель брони.
    Урон - наносимые повреждения будут определяться здоровье-броня=получаемый урон. Урон будет так же расти с уровнем и усиливаться с помощью оружия.

    Зелья, эффекты, урон при падении так же изменятся.

    Так же вместе с плагином для корректного отображения всех характеристик нужен мод.
    Вот пэинт-мастер картинка, приблизительно того, как должен мод менять интерфейс.

    [​IMG]

    370/370 - здоровье
    20/20 - голод
    27 - уровень
    15980/16000 - опыт
    47 - показатель брони
    Рядом с показателем брони слоты для эффектов с длительностью, на моей картинке максимальное количество слотов, но если эффектов нет, будет гореть только щиток, пустых ячеек не будет.
    При наведении на моба появляется картинка мечей и справа от нее информация о мобе (имя и здоровье), все это уже реализовано в Damage Indicator.
    (отрисовка эффектов по типу Damage Indicator)
    [​IMG]

    Кто захочет взяться за реализацию, отпишитесь, я подробнее опишу все изменения, составлю таблицу базовой конфигурации мода, может быть еще чем-то смогу помочь.
    Сам бы взялся, да вот руки не доходят ни до мода, ни до плагина.

    P.S. Уже создавал тему в разделе модификации, но там, видимо, только релизы, потому направили на форум mcmodding, который уже второй день не доступен.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
  2. Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    Есть уже подобное, название RPG Hud
     
  3. Автор темы
    SuperCraft

    SuperCraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Знаю, у меня клиент вылетает из-за него и нет отрисовки брони. Насколько я понял, он несовместим с rei minimap, так как и там и там присутствует aww.class, а без миникарты тоже никак, я хочу через нее делать указатели в квестах.
     
  4. Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    Странно...
    jJCokhTtyMU.jpg sD2Ii46kkeE.jpg
    Отрисовки брони нет потому, что она появляется когда у брони меньше 50% прочности
     
  5. Автор темы
    SuperCraft

    SuperCraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Что ж, попробую поставить, какая версия у вас?
     
  6. Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    1.7.10
     
  7. Автор темы
    SuperCraft

    SuperCraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    У меня 1.5.2, видимо из-за этого. Попробовал поставить, не работает, даже если убрать все моды.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
  8. Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    Боже мой... Говорил 100 раз, скажу сто первый: "если вы хотите нормальные прибыльные проекты, забейте на свою ностальгию"
     
  9. Автор темы
    SuperCraft

    SuperCraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Взялся писать мод сам, понял в чем была ошибка и почему не работал тот мод. Переводить сервер на новую версию бессмысленно и очень долго, так как версия довольно стабильная и все, что нужно можно ввести с помощью модов, а в новых версиях я не заметил ничего, что как-либо могло бы изменить мой сервер, разве что игра весить стала больше...
     
  10. Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    Если сервер ММОРПГ, там 100% есть мод CustomNPCs. Вы вообще сравнивали их (1.5.2 и 1.7.10)? Там столько всего нового, что мне за час не пересчитать
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
  11. Автор темы
    SuperCraft

    SuperCraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Да уж, убил целый день сегодня пытаясь разобраться в том, как обновить проект, пришел к выводу, что сам я это не смогу осуществить, так как в 1.7.10 не все моды нужные мне нормально работают, а в 1.7.2 добавили gradle, minecraft и forge подключены библиотеками, а зная свою кривизну рук, стало ясно, что до нового года я сервер не обновлю. Сейчас уже сам начал писать мод на интерфейс, ибо RPGhud конфликтует с forge на 1.5.2 - мод заменяет GuiinGame, а forge вместо него отображает GuiinGameForge.
     

Поделиться этой страницей