1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Мне нужно сделать случайный спавн лута при запуске режима

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем kevin7496, 5 июн 2024.

  1. Автор темы
    kevin7496

    kevin7496 Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Я хотел бы создать случайный спавн лута а лут это блок спавн по точкам координат.
    Я думал сделать так
    CordList = [[1, 2, 3], [1, 4, 5]]
    и выбирать несколько раз одну из этих координат и размещать блок
    Когда я так сделал это не работало.
    Помогите решить эту проблему
     
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Какую проблему? Ты свой код покажи для начала
     
  3. Автор темы
    kevin7496

    kevin7496 Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    package me.kevin.serverminigamekiller.minigame;

    import org.bukkit.Material;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.block.BlockEvent;

    public class startGame {

    @EventHandler
    public void start(BlockEvent e) {
    e.getBlock().getLocation().getBlock().setType(Material.SAND);
    }
    }

    я буду вызывать класс. а в getLocation() будет группа с координатами и буду выбирать несколько раз случайные координаты из группы
     
  4. therimuru_

    therimuru_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    therimuru_
    BlockEvent - интерфейс, который никогда не вызывается (это абстрактный класс)
    Используй более конкретный ивент, по типу BlockBreakEvent
    Список ивентов связанных с блоками тут

    И если я правильно понимаю, что тебе нужно генерировать блоки при старте игры, не нужно использовать события.
    Просто создай метод generate() например, в котором будет описана вся логика генерации лута, и вызывай его, когда игра начинается.
     

Поделиться этой страницей