1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Мод

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем _DokeR_, 22 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    _DokeR_

    _DokeR_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    gta-ilya
    Имя в Minecraft:
    SuperDoker
    Ребят кто может кинуть гайды по созданию модов. Опыт в Java программирование есть. И на чём лучше делать Forge ModLoader и в чём различия? Расскажите по подробней :)
     
  2. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Лучше под фордж, с версии 1.5 теперь больше не надо беспокоится об совместимости с будущими версиями майнкрафта, ну и писать проще, а вот гайдов вряд ли тебе кто накидает, на офф вики почти пусто.
     
  3. Автор темы
    _DokeR_

    _DokeR_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    gta-ilya
    Имя в Minecraft:
    SuperDoker
    А можно по подробнее, почему не стоит беспокоиться?
    Про гайды, я сейчас посмотрел исходники самого minecraft вот допустим тот же камень там добавляется, по аналогии можно добавить что-то своё? Или всё на много сложнее?
     
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    RuntimeDeobfuscation - теперь имена методов приводятся к нормальным при старте сервера, а соответсвенно больше не требуется каждый раз рекомпилить мод из-за смены названий методов в новой версии.
    А вообще начинай читать отсюда http://www.minecraftforge.net/wiki/Basic_Modding
    что-то там пригодится, хотя некоторые моменты устарели.
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Forge более гибкий имеет много методов. Можно писать мод любой сложности и не затрагивать при этом классы самого клиента. Так же с Forge разные моды могут работать друг с другом 1 мод может брать блоки другого мода в рецептах или генерации руд деревьев. + в Forge 4096 ip для блоков и бесконечный спрайт индексов. И Forge универсален мод пишется сразу под клиент и под сервер.
     
  6. Автор темы
    _DokeR_

    _DokeR_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    gta-ilya
    Имя в Minecraft:
    SuperDoker
    Нашёл туториал, но тут написано что это не подходит для Bukkit а как тогда для него делать?
    http://forum.gromid.com/post/11993/
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    @_DokeR_, для этого есть mcpc+ сервер.
     
  8. Автор темы
    _DokeR_

    _DokeR_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    gta-ilya
    Имя в Minecraft:
    SuperDoker
    Значит можно делать моды по этим туториалам?
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Можно конечно. На minecraftforge.net полно туториалов и обсуждений там еще смотри. Правда пока что сайт офнули как откроют почитай там.
     
  10. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Из того гайда:
    после этого нажимаем на reobfuscate.bat и компилируется наш мод - застрелить автора сразу и закопать.
     
  11. Автор темы
    _DokeR_

    _DokeR_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    gta-ilya
    Имя в Minecraft:
    SuperDoker
    Почему?
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    recompile.bat это первое и только патом reobfuscate_srg.bat и лучше srg так мод может работать на 1.5.1-1.5.2. Сервер сам на лету обфусцирует когда загружает в память. Для этого и был дописан deobfuscation_data
     
  13. Автор темы
    _DokeR_

    _DokeR_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    gta-ilya
    Имя в Minecraft:
    SuperDoker
    Вроде разобрался :) Сделал руду, сделал её спав, сделал её переплаву, сделал текстуру ей, и тут проблема. Как текстуру итему прикрутить?
    this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon("Mod:Copper");
    itemIcon Эклипс говорит что нету такого класса/паблика
    Хотя вроде его прикрутил
    import net.minecraft.item.Item;
     
  14. CyberMan

    CyberMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    cyber4el
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей