1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Набор в команду GameDev (Команда IROG) (Не MineCraft, создание своей игры!) 4 места

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем TpyIIaK, 14 июл 2013.

  1. Автор темы
    TpyIIaK

    TpyIIaK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Доброго времени суток.
    Группа IROG -IRealyOrGame? предлагает сотрудничество на условиях перспективного роста:
    Помощь по Геймдеву была бы полезна. Кроме того, сами понимаете, для создания такой игры потребуется команда из-за нереальности осуществления проекта своими усилиями. Если Вы также как и я энтузиаст, и хотите создать свой проект, то добро пожаловать в команду. Горизонты пока скромные, но если наберется хорошая команда, не отрицаю и вариант крупной онлайн игры на крутом сервере. Не обещаю горы золота сразу, это довольно серьезный проект, но над ним еще нужно работать.
    В рамках этих условий всё зависит только от ваших усилий и желания. Срок разработки проекта неизвестен.
    Кто нам нужен:
    (хотите принять участие, но ваша профессия занят? напишите, и я придумаю, что сделать!)​
    • Графический контент [4/9]
      • Мапмейкер [0/3]
      • 2d художник [2/2]
      • Аниматор[0/1]
      • 3d художник[2/2]
      • Web-дизайнер[0/1]
    • Программисты [3/3]
      • c++ [1/1]
      • Flash [1/1]
      • Web[1/1]
    • Звуковой контент [1/1]
      • Музыка [1/1]
    • Видеоконтент [1/2]
      • Видео Монтаж [1/2]
    • Письменный контент [1/1]
      • Писатель [1/1]

    Всего: [10/16]
    FAQ
    Что сделать и когда можно получить остальную информацию если я готов сотрудничать ?
    Отправьте ваше резюме и контактные данные в письме с темой:"Геймдев" на почтовый ящик [email protected].​
    Мы с вами свяжемся в течение 2 рабочих дней.
    Какая будет прибыль при достижении коммерческого уровня?
    При достижении коммерческого результата, все члены команды будут получать равные доли прибыли.
    Название уже запатентовано. Ну по крайней мере все домены gamedev, а плагиат у нас не любят. ТС, разверните мозги и попробуйте придумать что то оригинальное.
    Название команды: IROG- IRealyOrGame, GameDev - то чем мы занимаемся...
    P.s. Цвета исправил с режущих на тусклые...​
    P.s.s. Изменил название​
     
    Prizrak_2012 и iDimas нравится это.
  2. Автор темы
    TpyIIaK

    TpyIIaK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Моделер окружения - в его задачи входит моделирование предметов окружающего мира, ландшафта, зданий и т.д.
    2D-художник - обобщённое название ряда более узких специальностей. Задачей 2D-художнка обычно является создание графического контента в 2D-редакторах ( обычно - Photoshop ) в виде эскизных рисунков, текстур для 3D-моделей, различного рода заставок, фоновых изображений и т.д. Более узкими специальностями 2D-художников являются: концепт художник, художник по текстурам, художник бэкграундов.
    Аниматор - аниматоров возможно выделить в отдельную категорию специальностей; занимаются анимацией ( оживлением ) 3D-моделей, чаще всего персонажей. В задачи аниматора входит создание движений ходьбы, бега, прыжков, атаки и подобных движений в зависимости от требований геймплея.
    3D-художник - обобщённое название ряда более узких специальностей. Задачей 3D-художника в общем виде является создание 3D-контента в виде моделей персонажей, техники, архитектуры и прочих игровых объектов. Более узкими специализациями 3D-художников являются: моделер персонажей, моделер окружения ( environment artist ), аниматор.
     
    Prizrak_2012 и iDimas нравится это.
  3. xvlad

    xvlad Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    xvladxtreme
    @TpyIIaK, Нет опыта по геймдеву, но хотелось бы попробовать... Знаю с++ (на более-менее уровне). Если интересно скайп в профиле.
     
    sawertin нравится это.
  4. Автор темы
    TpyIIaK

    TpyIIaK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Я понимаю ваше недовольствие.... Буквы , цвета... Вы, думаю, сразу подумали - "Школота, явная...", а если я скажу, что буквы просто для красоты, цвета подкорректирую времени не было делал поярче.
    P.s. Заранее...
    FAQ
    И на что ты тратишь свое время?
    Во-первых, это не ваше дело.
    Во-вторых, вы наверное сидите у себя в городе, перед компьютером, с чашкой чая, когда в селе трудятся нормальные люди.
    Я вас прошу, не оффтопить.​
     
    Prizrak_2012 и iDimas нравится это.
  5. Автор темы
    TpyIIaK

    TpyIIaK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Не знаю :) Я щас после картошки так устал, так пить хочу, что в руках у самого чашка чая :rolleyes: Ну да, сам знаю сколько тут троллей... Вот из-за этого и решил сделать так, чтобы заявки на мыло приссылали... а тему не закрыл интересно посмотреть, что они напишут...
    Up!
     
  6. Eskander

    Eskander Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    igor-hamster1953
    Имя в Minecraft:
    Eskander
    Та же фигня, только делаю один, 2D и на Java. Всё скромно.
     
    slavik123123123 нравится это.
  7. Imnotf

    Imnotf Активный участник

    Баллы:
    78
    Мама ама Криминал...
     
  8. Автор темы
    TpyIIaK

    TpyIIaK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Это начальный вариант, я уже думал над названием. Скоро, возможно, изменю его...
    Up!
     
    Prizrak_2012 нравится это.
  9. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    с++/c#?
    С трудом представляю для чего такое месиво нужно, и как вы собрались совмещать эти 2 языка.
     
  10. Автор темы
    TpyIIaK

    TpyIIaK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Я в программировании слаб, моя часть это музыка...
    "/" означает на выбор, вроде движок поддерживает их 2...
    P.s. посмотрел статьи и понял, что нужен c++
     
    Prizrak_2012 нравится это.
  11. Eskander

    Eskander Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    igor-hamster1953
    Имя в Minecraft:
    Eskander
    Та ёптить, даёшь Java.
     
    second_vynder и aicon нравится это.
  12. .3prokent.

    .3prokent. Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    ThreeProKent
    Имя в Minecraft:
    3prokent
  13. Автор темы
    TpyIIaK

    TpyIIaK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    На Java не напишешь интерфейс на CE3, насколько я знаю
     
    Prizrak_2012 нравится это.
  14. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Если надумаешь на UDK (Unreal Engine) делать, пиши, пригожусь! :3
     
    Prizrak_2012 нравится это.
  15. Автор темы
    TpyIIaK

    TpyIIaK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Ну... надо рассмотреть это... отзывы о unreal engine 4 хорошие... и, насколько я знаю, могу ошибаться, но по-моему УДК всегда носил экспериментально-бета характер, т.е. перед тем, как какой-то фиче попасть в полный вариант UE, это сначала тестировалось на пользователях УДК.
    Остается Cryengine 3
     
    Prizrak_2012 нравится это.
  16. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    UDK - Это бесплатная среда разработки, а Unreal Engine - это платный движок!
    По моему опыту, в нем все такое-же, очень удобен, можно реализовать почти все.
     
  17. Автор темы
    TpyIIaK

    TpyIIaK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Обычно говорят, что UDK очень тяжел в освоении... и ссылка под вопросом
     
  18. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    В освоении он очень прост, и главная особенность от остальных игровых движков kismet - так сказать визуальные скрипты. Тоесть без знания скриптинга можно делать почти все!
    Но в нем есть и поддержка скриптов, для более качественного и компактного создания игр!
     
    Prizrak_2012 нравится это.
  19. Автор темы
    TpyIIaK

    TpyIIaK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Олег, тебя Илья в скайпе ждет... и ещё выбор движка будет сегодня... у людей спросим
     
    zuma2 и Prizrak_2012 нравится это.
  20. Chilly

    Chilly Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Chilly
    Что за игра, можно подробнее ?
    Мне нужно знать примерный уровень выполнения работ, если требуется что то вроде этого, то Ваша идея здесь очень быстро провалится : grand_knight_by_jkuo-d3ctsw1.jpg
    И да, я бы мог помочь с веб частью безвозмездно, мне опыт дороже.
     

Поделиться этой страницей