1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Решено Нагрузка сервера после перехода с 1.8 на 1.12.2

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем stanislavNichik, 27 авг 2019.

  1. Автор темы
    stanislavNichik

    stanislavNichik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Перенес сервер с 1.8.9 на 1.12.2. После этого при заходе у игроков пинг подскакивает до 1000. Ад и энд отключил. Может ли исправиться эта проблема, если мир заново сгенерировать на 1.12.2? Плагинов много, но на 1.8.9 всё было прекрасно. Ошибок в консоли нет. ОЗУ за ночь, когда игроков нет вобще поднимается с 50% до 80% или даже 90%+.

    Тайминги

    [​IMG]

    Spigot.yml

    Код:
    config-version: 11
    settings:
      save-user-cache-on-stop-only: false
      timeout-time: 60
      restart-on-crash: true
      restart-script: ./start.sh
      netty-threads: 4
      attribute:
        maxHealth:
          max: 2048.0
        movementSpeed:
          max: 2048.0
        attackDamage:
          max: 2048.0
      bungeecord: true
      late-bind: true
      sample-count: 12
      player-shuffle: 0
      filter-creative-items: true
      user-cache-size: 1000
      int-cache-limit: 1024
      moved-wrongly-threshold: 0.0625
      moved-too-quickly-multiplier: 10.0
      item-dirty-ticks: 20
      debug: false
    commands:
      tab-complete: 0
      log: true
      spam-exclusions:
      - /skill
      silent-commandblock-console: false
      replace-commands:
      - setblock
      - summon
      - testforblock
      - tellraw
    messages:
      whitelist: Технические работы
      unknown-command: §8[§c§lX§8] §fКоманда не найдена!
      server-full: The server is full!
      outdated-client: Outdated client! Please use {0}
      outdated-server: Outdated server! I'm still on {0}
      restart: Server is restarting
    stats:
      disable-saving: false
      forced-stats: {}
    advancements:
      disable-saving: false
      disabled:
      - minecraft:story/disabled
    world-settings:
      default:
        verbose: true
        entity-activation-range:
          animals: 3
          monsters: 10
          misc: 2
          tick-inactive-villagers: true
        entity-tracking-range:
          players: 17
          animals: 17
          monsters: 17
          misc: 17
          other: 12
        ticks-per:
          hopper-transfer: 24
          hopper-check: 24
        hopper-amount: 3
        random-light-updates: false
        save-structure-info: true
        dragon-death-sound-radius: 0
        seed-village: 10387312
        seed-feature: 14357617
        seed-monument: 10387313
        seed-slime: 987234911
        mob-spawn-range: 3
        growth:
          cactus-modifier: 800
          cane-modifier: 800
          melon-modifier: 800
          mushroom-modifier: 800
          pumpkin-modifier: 800
          sapling-modifier: 800
          wheat-modifier: 800
          netherwart-modifier: 800
          vine-modifier: 800
          cocoa-modifier: 800
        hunger:
          jump-walk-exhaustion: 0.05
          jump-sprint-exhaustion: 0.2
          combat-exhaustion: 0.1
          regen-exhaustion: 6.0
          swim-multiplier: 0.01
          sprint-multiplier: 0.1
          other-multiplier: 0.0
        max-tnt-per-tick: 5
        max-tick-time:
          tile: 50
          entity: 50
        squid-spawn-range:
          min: 45.0
        item-despawn-rate: 6000
        merge-radius:
          item: 3
          exp: 6
        arrow-despawn-rate: 1200
        enable-zombie-pigmen-portal-spawns: true
        wither-spawn-sound-radius: 0
        view-distance: 5
        hanging-tick-frequency: 100
        zombie-aggressive-towards-villager: true
        nerf-spawner-mobs: false
    
    Bukkit.yml
    Код:
    settings:
      allow-end: false
      warn-on-overload: true
      permissions-file: permissions.yml
      update-folder: update
      plugin-profiling: true
      connection-throttle: 4000
      query-plugins: true
      deprecated-verbose: default
      shutdown-message: Перезапуск сервера
    spawn-limits:
      monsters: 50
      animals: 10
      water-animals: 3
      ambient: 4
    chunk-gc:
      period-in-ticks: 300
      load-threshold: 300
    ticks-per:
      animal-spawns: 400
      monster-spawns: 3
      autosave: 3000
    aliases: now-in-commands.yml
     
  2. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Судя по таймингам, плагин 1 vs 1 изредка нагружает, хотя там не критично.
    Судя по тпс на тот момент, все норм
     
  3. Автор темы
    stanislavNichik

    stanislavNichik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Spigot 1.12.2 последний. Ставил старый билд, то же самое.
     
  4. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Поставь Paper, может помочь
     
  5. Автор темы
    stanislavNichik

    stanislavNichik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Насколько я знаю, плагины не любят его. Не так ли?
     
  6. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Почему же? Paper форк spigot. Все что работает на spigot будет работать на paper.
     
  7. Konus

    Konus Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Konus
    Paper только попроизводительнее считается.
     
  8. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Полный бред. Все плагины подходящие под Spigot подходят и под Paper. Мало того, он имеет ещё более расширенное апи. И он гораздо производительнее Spigot. А по твоей проблеме: ОЗУ может резервировать JVM под свои нужды. Это не значит что память занята, это значит что она может быть использована JVM когда ей это нужно будет. Установка доп. флагов при запуске может чуть снизить нагрузку, но это не панацея.
     
  9. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Ложь. Работает только в обратном направлении. Примером служит тот же PandaWire от md5.
     
  10. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Либо бред, либо я не понял. Обьясни подробнее.
     
  11. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Это скорее исключение из правил.
    Правило - это работа всех плагинов от Spigot на PaperSpigot, но не наоборот.

    В PaperSpigot есть функционал, который в обычном Spigot отсутствует. И если этот функционал будет использован в плагине - плагин будет работать на Paper, но никак не на Spigot.

    А вот если брать обратный случай - я сталкивался лишь с одной проблемой. И, скорее всего, твой PandaWire не работает на Paper'е из-за неё же. В PaperSpigot'е вызов некоторых событий происходит асинхронно. И в плагинах при обработке этих событий производится какая-то работа с BukkitAPI. А BukkitAPI, как известно, не может в асинхрон. Вот и получается, что на Spigot, где всё синхронно, проблем нет, а вот на Paper'е возникают исключения.
    Но ещё раз повторюсь, что это скорее исключение из правил - такая ситуация происходит гораздо реже, чем первая (где используется API PaperSpigot'а).

    В комментариях к PandaWire пишут, что плагин не работает на PaperSpigot. И я выше объяснил причину этого феномена.

    Да простит меня ТС за оффтоп, аминь.
     
  12. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    У меня PandaWire без проблем работал на бумаге. (1.12.2/1.13.2)
     
  13. Автор темы
    stanislavNichik

    stanislavNichik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Поставил бумагу, плагины ошибок вроде не выдают. Изменилось что-то или нет - пока не знаю.
     
  14. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Спокойно работает PandaWire на 1.12 и даже на 1.13 paper. Лично тестировал все механизмы без плагина на paper - редстоун нагружал сервер. С плагином - не нагружает и даже проблем нет с логикой механизмов.
     
  15. Автор темы
    stanislavNichik

    stanislavNichik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    После установки бумаги проблема с пингом при входе исчезла. Оперативка по-прежнему кушается и увеличивается со временем, но не так сильно, как раньше (хотя всё же не мало). Надеюсь, что вайп карты поможет окончательно.
     
  16. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Уверен, что увеличивается? Ты GC запусти и после его отработки проверяй
     
  17. Автор темы
    stanislavNichik

    stanislavNichik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    как его запустить? /gc команда essentials'a
     
  18. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    System.gc();
    Стандартными средствами ХЗ
     
  19. Автор темы
    stanislavNichik

    stanislavNichik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Essentials
    Максимум памяти: 3687
    Выделено: 1316
    Свободной: 833
    используется 69% (плюс банжи и лобби)
     
  20. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Essentials не выполняет очистку GC перед выводом этой информации. У тебя значение используемой памяти будет постепенно увеличиваться, а потом резко падать
     

Поделиться этой страницей