1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Нагрузка сервера шедулерами

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем therimuru_, 28 июн 2024.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    therimuru_

    therimuru_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    therimuru_
    Приветствую. У меня появился ещё один вопрос. Я конечно, провожу тесты сам, но дополнительно хочу спросить опытных людей.

    У меня есть мир, в котором при ломании блока через 10 секунд этот-же блок должен появиться заного.
    Будут-ли негативные последствия при использовании такого кода:

    Код:
    public void mineBlockEvent(BlockBreakEvent event) {
        if (!event.getBlock().getWorld().getName().equalsIgnoreCase("world") || !plugin.getMineManager().getMineArea().contains(event.getBlock().getX(), event.getBlock().getY(), event.getBlock().getZ())) return;
        Bukkit.getScheduler().runTaskLater(plugin, () -> {
            event.getBlock().getWorld().getBlockAt(event.getBlock().getLocation()).setType(event.getBlock().getType());
        }, 200);
    }
    
     
  2. Sturm_PT

    Sturm_PT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Нет
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей