1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Не апдейтится хеш мап

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем hun1yy, 21 июл 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    hun1yy

    hun1yy Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    HuNtiYTofficial
    Всем привет, я пишу плагин, в котором есть меню и я не хочу проверять меню по титлу, хочу использовать хеш мап, однако, при обновлении он не сохраняется. Кто знает прошу помочь.
    Код:
    public class Busters implements Listener {
    //    public FileConfiguration cfg ;
    
        private HashMap<String,Boolean> pl = new HashMap<String,Boolean>();
    
        public void openMenu(Player p){
            if(pl.containsKey(p.getName())){
                p.sendMessage("already in gui!");
                return;
            }
            pl.put(p.getName(),true);
            System.out.println(pl);
            Inventory gui = Bukkit.createInventory(null,9,ChatColor.translateAlternateColorCodes('&',"Bruh"));
            ItemStack test = new ItemStack(Material.FIREWORK_STAR);
            FireworkEffectMeta meta = (FireworkEffectMeta) test.getItemMeta();
            FireworkEffect effect = FireworkEffect.builder()
                    .withColor(Color.RED)
                    .build();
            meta.addItemFlags(ItemFlag.HIDE_ATTRIBUTES);
            meta.addItemFlags(ItemFlag.HIDE_DYE);
            meta.addItemFlags(ItemFlag.HIDE_ENCHANTS);
            meta.setEffect(effect);
            test.setItemMeta(meta);
            gui.setItem(0,test);
            p.openInventory(gui);
        }
        @EventHandler
        public void exitGui(InventoryCloseEvent e){
            if(pl.containsKey(e.getPlayer().getName())){
                pl.remove(e.getPlayer().getName());
                e.getPlayer().sendMessage("exited");
            }
        }
        @EventHandler
        public void onClick(InventoryClickEvent e){
            e.getWhoClicked().sendMessage(e.getWhoClicked().getName());
            System.out.println(pl);
            if(pl.containsKey(e.getWhoClicked().getName())){
                e.setCancelled(true);
            }
        }
    }
     
  2. NoooobKa

    NoooobKa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    NoooobKa
    Объясни подробнее, что именно работает не так, как ты хочешь
     
  3. Автор темы
    hun1yy

    hun1yy Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    HuNtiYTofficial
    Я добавляя игрока в хеш в опен меню, после при клике хочу проверить его в хеш маме и отменить. Хеш мап устанавливается в методе опен меню, после сбрасывается
     
  4. Автор темы
    hun1yy

    hun1yy Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    HuNtiYTofficial
    Нашел решение.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей