1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Решено Не отображает скин босса в плагине MythicMobs

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем MERIL, 13 апр 2024.

  1. Автор темы
    MERIL

    MERIL Участник

    Баллы:
    31
    Не отображает скин босса в плагине MythicMobs
    Плагины MythicMobs, LibsDigsuises, ProtocolLib стоят, обновлены.
    У моба стоит тип "игрок", но выдает ошибку:

    [MythicMobs] ✗ Compatibility Error for 'LibsDisguises': Disguise 'MemorySection[path='ElementalWizard.Disguise', root='YamlConfiguration']' is out of date! Please update this mob to the new disguise syntax.

    Понимаю, что дело в файлах моего босса, но не могу понять что изменять и где
     
  2. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
  3. Автор темы
    MERIL

    MERIL Участник

    Баллы:
    31
  4. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Ну тогда показывай как сделал.
     
  5. Автор темы
    MERIL

    MERIL Участник

    Баллы:
    31
    ElementalWizard:
    Type: ZOMBIE
    Display: '&1&lA&5&ll&1&ld&5&lo&1&ll&5&lf &1&lV&5&la&1&ln &5&lA&1&ls&5&lt&1&le&5&lr&1&li&5&la&1&l'
    Health: 2500
    Damage: 1
    Disguise: Player ElementalWizard setSkin Wizard
    Skills:
    - skill{s=SkillStart} ~onSpawn
    - skill{s=TurretPhaseBegin} =75%
    - skill{s=MinePhaseBegin} =50%
    - skill{s=FinaleBegin} =25%
    - teleportto{c=0,0,0} ~onSpawn @self
    Options:
    PreventTransformation: true
    PreventJockeyMounts: true
    PreventOtherDrops: true
    PreventMobKillDrops: true
    Silent: true
    KnockbackResistance: 999999999999
    MovementSpeed: -99999
    AttackSpeed: 0
    AIGoalSelectors:
    - 0 clear
    - 1 meleeattack
    AITargetSelectors:
    - 0 clear
    - 1 players
    BossBar:
    Enabled: true
    Title: '&5&l-&1&l&k-&5&l-&1&l&k-&5&l- &1&lA&5&ll&1&ld&5&lo&1&ll&5&lf &1&lV&5&la&1&ln &5&lA&1&ls&5&lt&1&le&5&lr&1&li&5&la&1&l, &5&lG&1&lr&5&la&1&ln&5&ld &1&lA&5&lr&1&lc&5&lh&1&lm&5&la&1&lg&5&le &1&l-&5&l&k-&1&l-&5&l&k-&1&l-'
    Range: 50
    Color: BLUE
    Style: SEGMENTED_20
    ElementalWizardFinale:
    Type: ZOMBIE
    Display: '&1&lA&5&ll&1&ld&5&lo&1&ll&5&lf &1&lV&5&la&1&ln &5&lA&1&ls&5&lt&1&le&5&lr&1&li&5&la&1&l'
    Health: 2500
    Damage: 1
    Disguise: Player ElementalWizard setSkin Wizard
    Skills:
    - skill{s=FinaleBeginP2} ~onSpawn
    - damage{a=1875} ~onSpawn @self
    - teleportto{c=0,0,0} ~onSpawn @self
    Options:
    PreventTransformation: true
    PreventJockeyMounts: true
    PreventOtherDrops: true
    PreventMobKillDrops: true
    Silent: true
    KnockbackResistance: 999999999999
    MovementSpeed: -99999
    AttackSpeed: 0
    AIGoalSelectors:
    - 0 clear
    - 1 meleeattack
    AITargetSelectors:
    - 0 clear
    - 1 players
    BossBar:
    Enabled: true
    Title: '&5&l-&1&l&k-&5&l-&1&l&k-&5&l- &1&lA&5&ll&1&ld&5&lo&1&ll&5&lf &1&lV&5&la&1&ln &5&lA&1&ls&5&lt&1&le&5&lr&1&li&5&la&1&l, &5&lG&1&lr&5&la&1&ln&5&ld &1&lA&5&lr&1&lc&5&lh&1&lm&5&la&1&lg&5&le &1&l-&5&l&k-&1&l-&5&l&k-&1&l-'
    Range: 50
    Color: BLUE
    Style: SEGMENTED_20
    TestMobE:
    Type: ARMOR_STAND
    Display: '&f&lTest'
    Options:
    NoAI: true
    Invisible: true
    HasGravity: false
    Marker: true
    Skills:
    - remove{delay=9999999} @self ~onSpawn
    - skill{s=TestSkill} ~onSpawn 1
    FireHomingDummy:
    Type: ARMOR_STAND
    Display: '&1&lA&5&ll&1&ld&5&lo&1&ll&5&lf &1&lV&5&la&1&ln &5&lA&1&ls&5&lt&1&le&5&lr&1&li&5&la&1&l'
    Options:
    NoAI: true
    Invisible: true
    HasGravity: false
    Marker: true
    Skills:
    - remove{delay=200} @self ~onSpawn
    - skill{s=FireHoming} ~onSpawn 1
    TurretDummy:
    Type: ARMOR_STAND
    Display: '&1&lA&5&ll&1&ld&5&lo&1&ll&5&lf &1&lV&5&la&1&ln &5&lA&1&ls&5&lt&1&le&5&lr&1&li&5&la&1&l'
    Options:
    NoAI: true
    Invisible: true
    HasGravity: false
    Marker: true
    Skills:
    - remove{delay=9999999} @self ~onSpawn
    - skill{s=TurretStart} ~onSpawn 1
    FireTurret:
    Type: ARMOR_STAND
    Display: '&1&lA&5&ll&1&ld&5&lo&1&ll&5&lf &1&lV&5&la&1&ln &5&lA&1&ls&5&lt&1&le&5&lr&1&li&5&la&1&l'
    Options:
    NoAI: true
    Invisible: true
    HasGravity: false
    Marker: true
    Skills:
    - remove{delay=1000} @self ~onSpawn
    - skill{s=FireTurretProjectile;repeat=10;repeatInterval=100} ~onSpawn
    - effect:particlesphere{particle=flame;amount=250;radius=1.5;repeat=200;repeatInterval=5} @self ~onSpawn
    WaterTurret:
    Type: ARMOR_STAND
    Display: '&1&lA&5&ll&1&ld&5&lo&1&ll&5&lf &1&lV&5&la&1&ln &5&lA&1&ls&5&lt&1&le&5&lr&1&li&5&la&1&l'
    Options:
    NoAI: true
    Invisible: true
    HasGravity: false
    Marker: true
    Skills:
    - remove{delay=1000} @self ~onSpawn
    - skill{s=WaterTurretProjectile;repeat=10;repeatInterval=100} ~onSpawn
    - effect:particlesphere{particle=bubble;amount=1000;radius=1.5;repeat=200;repeatInterval=5} @self ~onSpawn
    EarthTurret:
    Type: ARMOR_STAND
    Display: '&1&lA&5&ll&1&ld&5&lo&1&ll&5&lf &1&lV&5&la&1&ln &5&lA&1&ls&5&lt&1&le&5&lr&1&li&5&la&1&l'
    Options:
    NoAI: true
    Invisible: true
    HasGravity: false
    Marker: true
    Skills:
    - remove{delay=1000} @self ~onSpawn
    - skill{s=EarthTurretProjectile;repeat=10;repeatInterval=100} ~onSpawn
    - effect:particlesphere{particle=crit;amount=300;radius=1.5;repeat=200;repeatInterval=5} @self ~onSpawn
    FireLobDummy:
    Type: ARMOR_STAND
    Display: '&1&lA&5&ll&1&ld&5&lo&1&ll&5&lf &1&lV&5&la&1&ln &5&lA&1&ls&5&lt&1&le&5&lr&1&li&5&la&1&l'
    Options:
    NoAI: true
    Invisible: true
    HasGravity: false
    Marker: true
    Skills:
    - remove{delay=400} @self ~onSpawn
    - skill{s=FireLob} ~onSpawn 1
    FireLobTwoDummy:
    Type: ARMOR_STAND
    Display: '&1&lA&5&ll&1&ld&5&lo&1&ll&5&lf &1&lV&5&la&1&ln &5&lA&1&ls&5&lt&1&le&5&lr&1&li&5&la&1&l'
    Options:
    NoAI: true
    Invisible: true
    HasGravity: false
    Marker: true
    Skills:
    - remove{delay=400} @self ~onSpawn
    - skill{s=FireLobTwo} ~onSpawn 1
    WaterLobDummy:
    Type: ARMOR_STAND
    Display: '&1&lA&5&ll&1&ld&5&lo&1&ll&5&lf &1&lV&5&la&1&ln &5&lA&1&ls&5&lt&1&le&5&lr&1&li&5&la&1&l'
    Options:
    NoAI: true
    Invisible: true
    HasGravity: false
    Marker: true
    Skills:
    - remove{delay=400} @self ~onSpawn
    - skill{s=WaterLob} ~onSpawn 1
    WaterLobTwoDummy:
    Type: ARMOR_STAND
    Display: '&1&lA&5&ll&1&ld&5&lo&1&ll&5&lf &1&lV&5&la&1&ln &5&lA&1&ls&5&lt&1&le&5&lr&1&li&5&la&1&l'
    Options:
    NoAI: true
    Invisible: true
    HasGravity: false
    Marker: true
    Skills:
    - remove{delay=400} @self ~onSpawn
    - skill{s=WaterLobTwo} ~onSpawn 1
    EarthLobDummy:
    Type: ARMOR_STAND
    Display: '&1&lA&5&ll&1&ld&5&lo&1&ll&5&lf &1&lV&5&la&1&ln &5&lA&1&ls&5&lt&1&le&5&lr&1&li&5&la&1&l'
    Options:
    NoAI: true
    Invisible: true
    HasGravity: false
    Marker: true
    Skills:
    - remove{delay=400} @self ~onSpawn
    - skill{s=EarthLob} ~onSpawn 1
    EarthLobTwoDummy:
    Type: ARMOR_STAND
    Display: '&1&lA&5&ll&1&ld&5&lo&1&ll&5&lf &1&lV&5&la&1&ln &5&lA&1&ls&5&lt&1&le&5&lr&1&li&5&la&1&l'
    Options:
    NoAI: true
    Invisible: true
    HasGravity: false
    Marker: true
    Skills:
    - remove{delay=400} @self ~onSpawn
    - skill{s=EarthLobTwo} ~onSpawn 1
    LightLobDummy:
    Type: ARMOR_STAND
    Display: '&1&lA&5&ll&1&ld&5&lo&1&ll&5&lf &1&lV&5&la&1&ln &5&lA&1&ls&5&lt&1&le&5&lr&1&li&5&la&1&l'
    Options:
    NoAI: true
    Invisible: true
    HasGravity: false
    Marker: true
    Skills:
    - remove{delay=400} @self ~onSpawn
    - skill{s=LightLob} ~onSpawn 1
    LightLobTwoDummy:
    Type: ARMOR_STAND
    Display: '&1&lA&5&ll&1&ld&5&lo&1&ll&5&lf &1&lV&5&la&1&ln &5&lA&1&ls&5&lt&1&le&5&lr&1&li&5&la&1&l'
    Options:
    NoAI: true
    Invisible: true
    HasGravity: false
    Marker: true
    Skills:
    - remove{delay=400} @self ~onSpawn
    - skill{s=LightLobTwo} ~onSpawn 1
    MineDummy:
    Type: ARMOR_STAND
    Displaly: '&1&lA&5&ll&1&ld&5&lo&1&ll&5&lf &1&lV&5&la&1&ln &5&lA&1&ls&5&lt&1&le&5&lr&1&li&5&la&1&l'
    Options:
    NoAI: true
    HasGravity: false
    Marker: true
    Skills:
    - remove{delay=10000} @self ~onSpawn
    - skill{s=MineAttack} ~onTimer:1
    Disguise:
    Type: end_crystal
     
  6. Автор темы
    MERIL

    MERIL Участник

    Баллы:
    31
    Вот в файле txt
     

    Вложения:

  7. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    upload_2024-4-14_0-3-58.png
    :good: Хз что это, но не думаю, что файл мне нужен, хватит и этой строчки
    Вообще хз, убедись, что последние версии плагинов
    https://ci.dmulloy2.net/job/ProtocolLib/
    https://www.spigotmc.org/resources/libs-disguises-free.81/
    https://mythiccraft.io/index.php?pages/official-mythicmobs-download/
    Новые версии MM вряд ли будут работать на старых версиях, какая версия сервера?
     
  8. Автор темы
    MERIL

    MERIL Участник

    Баллы:
    31
    1.20.1
     
  9. Автор темы
    MERIL

    MERIL Участник

    Баллы:
    31
    Сейчас попробую установить самые последние версии которые вы дали
     
  10. Автор темы
    MERIL

    MERIL Участник

    Баллы:
    31
    А теперь все заработало! А можно пожалуйста дать ссылку на имена скинов?
     
  11. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Загугли 'скины по никам'.
     
  12. Автор темы
    MERIL

    MERIL Участник

    Баллы:
    31
    Спасибо вам большое! Вы очень мне помогли
     

Поделиться этой страницей