1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Не стакаются предметы из-за authme-3.5

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Zmeinik, 26 мар 2015.

  1. Автор темы
    Zmeinik

    Zmeinik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Jag_Hunt
    Кто сталкивался с проблемой в плагине authme 3.5. При смене сессии, блоки, сломанные в 1 сессии, не соединяются с блоками сломаными во 2 сессии. Как решить?
     
  2. VENTO_

    VENTO_ Активный участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    __VENTO__
    Выключи сессию :D Или поставь другую версию AuthMe
     
  3. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    У меня что с сессией, что без неё, что на 1.5.2, что на 1.7.9 - один хер, не стакаются иногда -_-
     
  4. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А ты проверь на тестовой сборке без AuthMe, дело не в нем. Это древний баг.
     
  5. GRomov40

    GRomov40 Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Есть такой баг в некоторых ядрах 1.5.2. и 1.7.9
     
  6. Brjuseg

    Brjuseg Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Brjuseg
    ядро спигот 1.8.6. Не стакается именно из-за AuthMe, без него все хорошо, с ним - айтемы из предыдущей сессии не стакаются с новыми, даже банальная земля. Как бы починить.
     
  7. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Что-то в настройках было похожее?
     
  8. Brjuseg

    Brjuseg Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Brjuseg
    единственная настройка в плагине связанная с инвентарем - ProtectInventoryBeforeLogIn: по дефолту "true" - не показывает айтемы пока не залогинишься. Пробовал выключить, не помогло. Версия AuthMe 3.5-snapshot, вроде свежая.
     
  9. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Поставьте версию постарее
     
  10. Brjuseg

    Brjuseg Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Brjuseg
    пробовал, версия постарее не работает на движках 1.8+
    Эта версия тоже по идее только под bukkit 1.7.9.R02, но на 1.8.6 работает
     
  11. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Почему не работает? У меня работает почему-то (регистрация только по никам, правда).
     
  12. Brjuseg

    Brjuseg Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Brjuseg
    хм, а какая именно версия? кроме 3.5 вижу 2.5 (смотрю в bukketGUI правда), она у меня не заработала

    upd, нашел 3.4 и другие, буду их пробовать

    http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/authme-reloaded/

    может кому еще пригодится
    подтверждаю, с версией 3.4 проблема со стаками исчезла. Боюсь как бы не вылезло чего нового, версия 3.4 аж под 1.7.2 делалась. Да и на страничке плагина жалоб много разных. У кого плагин все место на харде съедал, у кого еще что )))
     
    Последнее редактирование: 30 май 2015
  13. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Да не волнуйтесь вы так. AuthMe не использует новые фичи 1.8 (за исключением UUID - и то я хз, что оно там с ними делает). Единственное, что изменилось в 1.8 применительно к AuthMe - .getOnlinePlayers(). К вашей проблеме не имеет никакого отношения.
     
  14. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    гитхаб их глянь, на ведре в ченжлоге написано что много фиксов было
     
  15. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    На заборе тоже написано.

    Моя имха следующая: нынешний автор (а он на на самом деле не автор, а просто дописывает/портит AuthMe, настоящий автор - darkwarriors) весьма посредственно знает Java...
     
  16. Brjuseg

    Brjuseg Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Brjuseg
    да, плагин же называется "authme reloaded". Версия 3.5 забавная своими багами, и фиксить её что-то пока не собираются. Но 3.4 тьфу-тьфу-тьфу работает нормально. Поэтому альтернативу пока лень искать.
     
  17. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Как по мне, так лучше вообще использовать ветку 2.x
     
  18. Brjuseg

    Brjuseg Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Brjuseg
    2.5 на спигот-1.8.6 не пошла, это наверное актуально для 1.7.9 серверов
     
  19. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Да, но там были и проблемы. Я для себя ставил 5.0-SNAPSHOT собранный с джитхаба, но пришлось декомпилить нужные мне классы из 3.5, а потом их закидывать в плагин, когда пофиксил "што мне трэба"
     
  20. Brjuseg

    Brjuseg Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Brjuseg
    5.0 они в итоге вообще убрали оттуда ) что-то пошло не так. А в 3.5 на их страничке висит незакрытый баг "аааа, я включил ваш плагин и у меня за 5 минут на диске забилось 850Гб места, сервер упал и сломался".

    так что я на 3.4 в итоге, пока все хорошо
     

Поделиться этой страницей