1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Не видны все предметы в инвентаре

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем OJIEKCAHDP, 9 янв 2022.

  1. Автор темы
    OJIEKCAHDP

    OJIEKCAHDP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    OJIEKCAHDP
    Перебираю инвентарь циклом, складывается ощущение, что новые предметы не видны. Использую ядро purpur 1.18. Выводит только некоторые предметы, в чём проблема?
     
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Какие новые? Которые недавно в инвентарь попали или из новых версий?
    Показывай, как перебираешь
     
  3. Автор темы
    OJIEKCAHDP

    OJIEKCAHDP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    OJIEKCAHDP
    Из новых версий (такое ощущение)
    Код:
    for(ItemStack item : player.getInventory().getContents())
     
  4. Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    Немного не понял, есть конкретная проблема, или только ощущение? Какие-то тесты проводились?
     
  5. Автор темы
    OJIEKCAHDP

    OJIEKCAHDP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    OJIEKCAHDP
    Да, в инвентарь запихивал разные предметы и при выходе чекал, отображается к примеру железный нагрудник, а незеритовый нет, какой-нибудь блок новый тоже не отображается
     
  6. Автор темы
    OJIEKCAHDP

    OJIEKCAHDP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    OJIEKCAHDP
    Понял в чём проблема, я вывожу тип предмета, и проверяю, если это воздух, чтобы пропускало, так вот, новые вещи выводит как LEGACY_AIR
     
  7. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Material.name() у новых предметов "LEGACY_AIR"?
    На последнем билде ядра так же? А на paper?
     
  8. Автор темы
    OJIEKCAHDP

    OJIEKCAHDP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    OJIEKCAHDP
    Уже понял в чём проблема, в plugin.yml -> api-version: 1.13
     
  9. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    После указания 1.13 нормально стало? Или 1.18 надо?
     
  10. Автор темы
    OJIEKCAHDP

    OJIEKCAHDP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    OJIEKCAHDP
    Исправилось
     
  11. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Какую версию-то указал, что исправилось? 1.13 или 1.18?
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2022
  12. Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    1.13 очевидно. В ней же имена поменялись
     
  13. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Ну так незеритовая броня, про которую шла речь, в 1.16 появилась
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2022
  14. Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    Кто-то не очень разбирается в новых версиях, я смотрю)
     
  15. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Ну пускай в 1.16. Какая разница-то? Вопрос не в этом
     
  16. Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    А в чем твой вопрос? Если 1.13 в апи указать - плагину будут выводится новые названия всех предметов, а если не указывать - плагин будет считаться устаревшим, и ему будут выводится старые названия, а для несуществующих предметов на версиях 1.12- "LEGACY_AIR", судя по всему.
     
  17. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Вопрос в том, достаточно ли указать api-version 1.13 для решения проблемы с более новыми материалами по типу незеритовой брони. На 1.13 этой незеритовой брони и в помине не существовало.
    Вполне возможно, что для поддержки материалов из новых версий необходимо указывать api-version этих самых версий, а не 1.13
     
  18. Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    Насколько я понимаю - это как переключатель работает. 1.13+/1.12- Соответственно меняется просто сама структура названий. Тем не менее, не исключено, что что-то помимо названий предметов зависит от этого параметра, поэтому всегда лучше указывать ту версию, на которой плагин разрабатывался.
     
  19. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Ну вот поэтому я и уточнил у ТС, какую версию он использует
     

Поделиться этой страницей