1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Идея Нерф спавнеров [1.16.5]

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем domovishche, 13 окт 2022.

  1. Автор темы
    domovishche

    domovishche Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    lakemaker851216
    Нужен плагин, при котором игрок ̶з̶а̶х̶о̶д̶я̶ ̶в̶ ̶р̶а̶д̶и̶у̶с̶ ̶д̶е̶й̶с̶т̶в̶и̶я̶ посмотрев на спавнер, отсчитывается таймер его уничтожения. Со звуком и партиклами, если возможно.

    Примерный конфиг:
    Код:
    plugin-enable: true/false
    radius: радиус действия вокруг спавнера
    timer: в секундах/тиках
    particles: true/false
    particles-used: id партикла
    particle-frequency: кол-во партиклов
    sound: true/false
    sound used: id звука
    или упрощенный:
    Код:
    plugin-enable: true/false
    radius: радиус вдействия вокруг спавнера
    timer: в секундах/тиках
    particle: id партикла
    sound: id звука
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2022
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Проверка наличия спавнера поблизости от игрока может по производительности ударить. Можно конечно избежать, но это работы несколько больше.
    Я бы предложил начинать отсчет с момента, как спавнер заспавнит первого моба, или в принципе наложить ограничение именно на количество заспавненных мобов.
     

Поделиться этой страницей