1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите объединить 2 текстур пака в 1

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем rur_legend, 20 янв 2023.

  1. Автор темы
    rur_legend

    rur_legend Участник

    Баллы:
    31
    Добрый вечер, возможно ли как нибудь соединить 2 текстур пака в 1?
     
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Закинуть содержимое одного пака в другой пак?
    Только убедись, что нет файлов с одинаковыми названиями и путями
     
  3. Автор темы
    rur_legend

    rur_legend Участник

    Баллы:
    31
    первый текстур пак
    upload_2023-1-20_19-7-47.png
    второй текстур пак
    upload_2023-1-20_19-8-17.png
    у них одинаковые...
     
  4. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Ну естественно базовые файлы будут одинаковые. Речь про ассеты.
    pack.png выбери самостоятельно.
    pack.mcmeta можешь смержить вручную
     
  5. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Для замены текстур игры в ресурспаках используется тот же путь к текстуре, что и в самой игре. То есть, для замены одной текстуры в ресурспаках будет использоваться один и тот же путь к ней. Например путь камня "assets\minecraft\textures\block\stone.png"
    В твоём случае, проще всего взять ресурспак, который будет основной, и из второго переместить файлы в первый без замены. Если в них нет пересекающихся изменений текстур, то и запроса замены файлов не будет. Не считая pack.png и pack.mcmeta, которые нужны для картинки и хранения информации (название, описание, версия) ресурспака.
    Хотя кое-что я не упомянул и со сложными ресурспаками всё может быть сложнее.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2023

Поделиться этой страницей