1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Обновление GUI, динамическое описание предмета.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Trolerne, 26 янв 2022.

Метки:
  1. Автор темы
    Trolerne

    Trolerne Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Всем привет, у меня есть GUI с 2 предметами (красная и синяя команда). У них в lore написано количество игроков в команде, как можно динамически обновлять это описание (GUI открывается для всех игроков одновременно) ?
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    inventory.setItem(index, itemstack); Обновит предмет и отправит пакет на изменение зрителям.
     
  3. Автор темы
    Trolerne

    Trolerne Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    А как я могу узнать номер слота в котором находится предмет? (У меня они находятся не на строгих местах(заполняются с помощью inventory.add))
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну тогда проходишься по каждому предмету в поисках нужного.
    for (int i = 0; i < inventory.getSize(); i++) {
    TODO
    inventory.getItem(i)
    inventory.setItem(i, itemstack)
    }
     
  5. NuaN

    NuaN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    NuaN
    Еще я помню, что нужно игроку обновлять инвентарь:
    Код:
    player.updateInventory();
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Плохо помнишь. Само должно обновить при смене стака.
     
  7. Автор темы
    Trolerne

    Trolerne Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Ну это мне получается пришлось создать глобальную преременную типа Inventory
     
  8. Автор темы
    Trolerne

    Trolerne Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Для каждого игрока получается нужно мутить HashMap (Если я хочу, чтобы когда игрок покупал предмет он исчезал из магазина (только у него))?
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну тогда придется по инвентарю на юзера делать да. И в него уже из листа добавлять с условием.
     

Поделиться этой страницей