1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Обсудим Обход античитов.

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем Aizark, 24 дек 2014.

  1. Автор темы
    Aizark

    Aizark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Доброго вечера дорогие друзья. Сегодня хочу с вами обсудить защиту сервера от читов и иксрея.

    И так, администрация любого проекта зачастую использует два пути защиты от читов.
    1) Защищают лаунчер и прячут сессию.
    2)Ставят на сервер античит и антииксрей.

    Первую защиту(лаунчер) ломают как правило быстро. Все зависит конечно от кода, но сделать вечную защиту - нереально простым смертным. В конце концов злоумышленники или конкуренты добьются своего. Против майна не попрешь.

    Вторая защита на сколько мне известно - сильнее, ибо уже сервер следит за игроком, или отправляет ложные данные о рудах(как мне кажется).

    Мне интересно на сколько много шансов у разных людей по навыкам обойти античит и, особенно, антииксрей.

    Рассуждаем, делимся знаниями, теорией. Возможно каждый, узнает что то интересное из этой беседы. Спасибо)
     
  2. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Серверную защиту обойти нельзя. Конечно, могут быть некоторые недоработки в защите, но это достаочно исправить один раз и можно забыть.
     
  3. Автор темы
    Aizark

    Aizark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Да лан? А если скажем написать мод который бы сверял исправность сида или показывал руды по сиду.
     
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Сначала сид надо ещё получить.
     
  5. Автор темы
    Aizark

    Aizark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    А F3 разве не сообщает?
    Ещё помню был мод по скачиванию мира с сервера. Полюбому можно потом узнать в одиночке?
     
  6. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Нет не сообщает, и скачивание мира тебе не поможет. Одиночка просто нагенерит рандомный сид и мир швами пойдёт.
     
  7. ChevChelos

    ChevChelos Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    ChevChelos
    Пишем лаунчер на C++ с защитой сессии и упаковываем платным протектором (Например VMProtect) ,а так же в лаунчере должна быть проверка памяти каждые 10 сек. Далее в сам minecraft.jar ставишь anti-x-ray ,ну это не обязательно ,разве что запутать взломщика.
     
  8. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Защита в лаунчере + серверный античит = хорошая связка. А лаунчер правда лучше на C++, джаву можно модифицировать и защита рухнет. Вот что тут обсуждать? Обфускаторы сильно нагружают, дедик нужен мощный. Тогда загрузка карты не поможет - там каша из руды будет.
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Серверный оребфукатор бесполезно пытатся наибать, если скачать карту, то там будет та самая фейкоруда какой ее видел клиент.
     
  10. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    Нае*ать серверные античиты можно.
    1. Взламываем дедик проекта
    2. Нах удаляем Orebfuscator и NC+/AC с сервера
    3. Перезагружаем сервер
    4. PROFIT!!!
    Была как-то у меня идея серверного антииксрея в виде мода.
    Принцип работы такой. При генерации руд/их установке, меняем ID блока на камень, но при этом через NBT добавляем свойства исходного блока (в т.ч. текстуру и т.д).
    В итоге, в клиенте все блоки руд будут с ID 1 и xray будет обманут, но только до тех пор, пока Xray не перепишут под данный финт.

    Также можно сделать клиентский антииксрей, который будет отлавливать загрузку чанка и менять все блоки, которые не могут быть видны, на камень. (но тогда серверу придется посылать клиенту чанки при каждом изменении блока в чанке)

    Еще можно отлавливать действия иксрея (обычного, не KradXn). Проверять блок камня на прозрачность.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2014
  11. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Нужно писать лаунчер на Си, делать защиту сессии шифрованием, желательно RSA, с проверкой сертификата, потом ставить специальную защиту, которая скрытно проверяет клиент, и на клиент ставить антииксрей и античит, на сервере установить Orebfuscator, и в случае обнаружения каких-либо читов - блокирование ихних действий сервером, а блокирование работы будет производиться клиентом, но их меню будет доступно (если оно вообще у этого чита есть), только ничего работать не будет.
    В итоге читеры ничего не смогут сделать, так как лаунчер будет проверять клиент игры, но если даже не проверит, то просто заблокирует всё, кроме меню, а если лаунчер обнаружит чит, то перекачает клиент игры.
    Хотя можно просто сделать изменение всех видимых блоков иксрея при дропе на блок земли.
     
  12. chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    На каждого игрока по модератору и дело в шляпе
    Обычно лаунчер ломают по туториалам, которых достаточно в интернете. Просто надо максимально усложнит им задачу. Кучу ловушек, маленьких подификаций в лаунчер и клиенте. Переписать пути в forge, чтобы ни один мод нельзя было поставить на клиент (коварная задумка):nerd:
    Это мне очень понравилось
     
  13. Автор темы
    Aizark

    Aizark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Дедик мощный залог любого среднего проектик. Ксати Под майн индастриал с антииксреем, мне кажется, хватит 8ми гигов оперативы(кто опытный, если не прав поправьте)

    На счёт шифрования клиента - можно вытащить клиент и посмотреть код, где идёт добавка ключа например. Сессия ловиться и этому я пока не видел препятствий, как клиент не защищай. Зная ключ и сессию - можно натворить дел. Сильно этому делу подпортит одноразовая/временная сессия.
    Согласен. Можно ещё маскировать файлы Под рабочие, а подлинные прятать под любой другой файл. На сайте наврать, что мол клиент наделен ai и не допускает читеров. А на деле читер будет ломать муляж.
    Ещё есть тема захода Под другим ником. Я расчитываю использовать для этого Аутми с проверкой айпи и требования пароля при изменении данных.
     
  14. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    Не в оперативе дело. Тупо процессор не успевает за тик все работающие чанки обфусцировать.

    Например:
    На сервере 40 игроков. При радиусе прорисовки чанков 6 вокруг каждого игрока прогружено 3,14*6^2=113 чанков. Orebfuscator шифрует и отправляет чанки при заходе игрока (113 чанков), при попадании в радиус новых чанков, при обновлении блоков (ломание, строительство, TileEntity блоков). Вот в этом обновлении блоков вся проблема работы на MCPC+/Cauldron......в модах куча блоков, которые только и делают, что передвигаются, изменяют состояние и т.д. Естественно, некоторые чанки обновляются по несколько раз за секунду. Orebfuscator'у приходится заново шифровать чанк и отправлять игроку(-ам). Проц не выдерживает. Другая сторона лагов - большое кол-во блоков/материалов.
     
  15. Автор темы
    Aizark

    Aizark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Спасибо за точное объяснение работы и нагрузки иксреем.
    Как же можно снизить нагрузку?
    Например уменьшить прогрузку чанков в пропертис на 5-4?
    Кстати что делает опция "радиус" в orebfuscator?
     
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Выдерживает если оптимизировать. Я спортировал оробфускатор на котёл и добился скорости обфускации чанков 5 чанков за 2 мс (Сильно упрощённый рандом, пропуск обфускации после определённой высоты (кстати реально сильно помогло), прямая модификация буфера с инфой о чанках и другие трюки). Плюс обработка и очередь пакетов асинхронная благодаря чему тпс сервера не проседал.
     
  17. Автор темы
    Aizark

    Aizark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Это который твой 1.6.4 или ещё улучшенная версия твоей работы Шефчик?
     
  18. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    1.6.4 плюс пару улучшений сверху которые я так и не закоммитил.
     
  19. Автор темы
    Aizark

    Aizark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Спасибо за эту работу, очень пригодилась, и помогла прикрыть уязвимость к хрею
    Возращаюсь к вопросу о подмене ника. На сколько это просто выполняется вредителем? Что этому способствует?
     
  20. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вот мне интересно, как ты расшифруешь хоть что то даже найдя ключ, если ты поняния не имеешь какое шифрование и как оно вообще работает...
    Вот тебе первый попавшийся проект с кастомным шифрованием http://hil.su/ .
    Выдерни сессию там или кюч, короче зайди на сервер минуя лаунчер полностью.
    Короче я джу подробное видио именно от тебя.
    allatori кстати обновили, теперь можно еще больше говнокода запилить совместив с zkm :D.
     

Поделиться этой страницей