1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Отдельный эффект

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Donald., 23 май 2016.

  1. Автор темы
    Donald.

    Donald. Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Donald
    Ребят, помогите, как сделать чтобы было так:
    Есть меню. В этом меню 20 эффектов (партиклы). Они должны быть закрытыми и вы не можете их открыть.
    После того, как вы откроете такой сундук (скрин) и вам выпадет рандомный партикл, он у вас открывается в меню (только 1 и только для вас.)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 май 2016
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Ну ты и объяснил, конечно.
    Меню с эффектами уже есть? Если да, то какой плагин за это отвечает?
    "Такой сундук" - это кейс, что ли? Если да, то опять же какой плагин?
    Ты хочешь, чтобы в лотерее выпадал доступ к рандомным эффектам, я правильно тебя понял?
     
  3. Автор темы
    Donald.

    Donald. Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Donald
    Понял правильно =)
    плагин на кейс самопис.
    плагин на партиклы могу поставить любой) Главное что бы была возможность давать определённые эффекты
     
  4. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Идея такова:
    При выпадении того или иного эффекта где-то сохраняешь информацию об этом: например в БД.
    Затем при попытке использовать проверяешь, может ли игрок это сделать.
    Ну, либо банально выдавать premission. Но этот вариант не очень то хорош, ибо постепенно образуется куча ненужных данных.
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Записывай игрока в хешмап с массивом доступных ему партиклов.
     
  6. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Это не "разработка плагинов для новичков". ТС ничего не понял :)

    Если у вас кейс самопис, то почему бы не сделать и патиклы самописные? Заодно с доступом к ним разберётесь.
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    К чему изобретать велсипед, когда есть готовый и удобный апи на партиклы? И я уверен что ТС все понял, если конечно не наврал, что сам писал плагин.
     

Поделиться этой страницей