1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Откидывание игрока.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем iD3LSY, 21 янв 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Хей, друзя, тут один проблемка возникла..

    Как мы знаем, чтобы откинуть игрока нужно юзать setVelocity. Но откидываем мы игрока по координатам, то есть мы уже не откидываем, а кидаем игрока по заданной координате.

    Мне же нужно поставить определённого энтити в центр круга или кубоида, а потом относительно этого центра нужно кидать(не просто телепортировать) игрока из этого круга или кубоида.

    Если не сложно даже если вы не знаете ответа, прошу ответить то, что не знаете. Вопрос по этой же теме стоял 2 дня. Ни одного поста с ответом не возникло.
     
  2. Автор темы
    iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    UPD: Потратив много времени, я нашёл способ притягивать юзера к энтити, но вроде по аналогичной теме откидывать нереально. Это только моё мнение школьника, так-что оно может быть ошибочным.

    Код:
    p.setVelocity(new Vector((entity.getLocation().getX() - player.getLocation().getX())/4,
    (entity.getLocation().getY() - player.getLocation().getY())/4,
    (entity.getLocation().getZ() - player.getLocation().getZ())/4));
    Если будет свободное время, подумайте на эту тему ;)
     
  3. Fenix78563

    Fenix78563 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    Много же ты из темы понял (сарказм)

    Код:
    double X = p.getLocation().getX()-ent.getLocation().getX();
    double Y = p.getLocation().getY()-ent.getLocation().getY();
    double Z = p.getLocation().getZ()-ent.getLocation().getZ();
    Vector vc = new Vector(X,Y,Z);
    p.setVelocity(vc);
     
  4. Автор темы
    iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Да уж... Сидел я 5 часов, а додуматься просто поменять местами координаты я затупил.(
    Спасибо, Fenix78563. Проблема решена.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей