1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[РЕШЕНО] Откидывание от Админа

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Zlodey_duo, 31 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Zlodey_duo

    Zlodey_duo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    _X_ZLODEY_X_
    Всем привет, хотел бы поинтересоваться как сделать плагин на откидывание от админа.
    Видел плагин в котором прописываешь дистанцию откидывания, при выдаче определённого права админу к тебе не могут подойти игроки. Хотел бы поинтересоваться как это сделано? Я понимаю что через наверное Event а именно "PlayerMoveEvent" но как мне откинуть игрока от Админа, что нужно использовать? Скиньте кусочек кода пожалуйста, желательно конечно расписанный что за что отвечает. Буду очень благодарен <3
     
  2. ReloGGrc

    ReloGGrc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    ALis
    ProdigyForcefield(вроде такое название), сурцы чекай
     
  3. 0xLairon1

    0xLairon1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    0xLairon1
    PHP:
        /**
         * player1 - игрок которого толкаем
         * player2 - игрок от которого толкаем
         * */
        
    private void punch(Player player1Player player2){
            
    double force 2//Сила толчка
            
            
    Location location1 player1.getLocation();
            
    Location location2 player2.getLocation();

            
    Vector punchDirection location1
                    
    .subtract(location2// Получаем направление толчка
                    
    .toVector() // Переводим направление в Vector
                    
    .normalize() // Приводим вектор к максимально единичному значению
                    
    .multiply(force); // Умножаем вектор на силу
            
    player1.setVelocity(punchDirection); // Кидает игрока по вектору
        
    }
     
  4. Автор темы
    Zlodey_duo

    Zlodey_duo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    _X_ZLODEY_X_
    Большое спасибо <3

    ТЕМА ЗАКРЫТА!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей