1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите партиклы 1.12.2

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Jedys, 14 дек 2020.

  1. Автор темы
    Jedys

    Jedys Активный участник

    Баллы:
    61
    Код:
    package damage;
    
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.entity.EntityDamageEvent;
    
    public class blood {
       
        @EventHandler
          public void onDamage(EntityDamageEvent event){
             
        }
    }
    
    
    \

    Пытаюсь сделать плагин на кровь, т.е. при дамаге ентити будут образовываться партиклы определенные, но вот как партиклы создать не знаю. И еще, правильно ли я начал? Понимаю что 1 строка, но я пытался))
     
  2. __Void__

    __Void__ Участник Пользователь

    Баллы:
    36
  3. Luminate_

    Luminate_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Luminate_
    World.spawnParticle(Particle particle, double x, double y, double z, int count, double offsetx, double offsety, double offsetz);
     

Поделиться этой страницей