1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Переменная навсегда

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем see102, 1 дек 2019.

  1. Автор темы
    see102

    see102 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    see1
    Можно ли создать, например, при убийстве свиньи, переменную, которая будет увеличиваться на 1 при каждом убийстве свиньи для одного игрока, чтобы для каждого игрока она была разная и не скидывалась при перезаходе и если можно, то как это лучше сделать?
     
  2. twyhzz

    twyhzz Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Тут HashMap лучше использовать, в качестве ключа String, хранящий имя игрока, в качестве значения Integer, хранящий количество убийств. Если нужно сохранять количество убийств после перезапуска сервера, то можно сохранять все эти данные в базу данных/файл.
     
  3. Nordia

    Nordia Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    лучше пропертис для этого юзать имо
     
  4. Автор темы
    see102

    see102 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    see1
    Для каждого моба нужно создавать свой хешмап и сохранять его в файл, правильно?
     
  5. twyhzz

    twyhzz Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Один HashMap на всех игроков, в качестве ключа - имя игрока, в качестве значения - количество. При убийстве просто увеличивай значение. Ну, или как сверху предложили использовать класс Properties.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173

Поделиться этой страницей