1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Пересборка WorldEdit из исходников

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем DmitriyMX, 31 авг 2012.

  1. Автор темы
    DmitriyMX

    DmitriyMX Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dmn550
    Решил попробовать тут пересобрать WE из исходников, но компилироваться тот не захотел: ругается на то, чего нигде нет. Сейчас поясню. что я имею ввиду.
    Вот к примеру ругается на это:
    Код:
    // com.sk89q.worldedit.spout.SessionTimer:43
    Player player = game.getPlayer(name, true);
    Ругается на отсутствие метода getPlayer(). Смотрим внимательно на переменную game. Она относится к интерфейсу org.spout.api.Engine. Лезем в исходники. Там тоже не находим такого метода. "Хм, может он есть в классе-родителе?" Лезем в исходники org.spout.api.util.Named и... там тоже ничего.

    И вот как спрашивается это собирать? Есть у кого идеи?
     
  2. 1lyaSweeper

    1lyaSweeper Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Iswperr
    Имя в Minecraft:
    1lyaSweeper
    Попробуй notepad++`ом прошарить все файлы на предмет game.getPlayer
     
  3. mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Вырезать Spout?
     
  4. 1lyaSweeper

    1lyaSweeper Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Iswperr
    Имя в Minecraft:
    1lyaSweeper
    Нет,может кому нужен.
     
  5. mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Код:
    Player player = Bukkit.getOfflinePlayer(name);
     

Поделиться этой страницей