1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[ПЕРЕВОД] Bukkit - автобиография. Часть 1.

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем ifxandy, 2 июн 2020.

?

Выпускать 2-ую часть?

  1. Да, конечно выпускай!

    3 голосов
    75,0%
  2. Нет.

    1 голосов
    25,0%
  1. Автор темы
    ifxandy

    ifxandy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    witwar
    Внимание! Данная статья не является моей и была написана не мной! Это лишь перевод.
    Bukkit - автобиография.

    Дисклеймер: Написание этого сообщения заняло у меня довольно много часов, меньшее что вы можете сделать это уделить пару минут на его прочтение.
    ---

    Привет, вы можете не знать меня, но я feildmaster. Кто я? спросили бы вы. Я был ведущим разработчиком Bukkit 2 года назад. Я был частью Bukkit'а долгие 3 года, любил его коммьюнити и хотел сделать Bukkit лучше. Я был предложен как разработчик EvilSeph'ом*, когда старых наняли в Mojang. Я был очень счастлив, ведь это значит, что я всё таки смог бы сделать вклад в улучшение Bukkit'а. Продолжая разработку я понял недооценённость этой работы. Я не возражал и даже любил проект, любил его сообщество. И я любил этих отличных людей, которые были вовлечены в это дело. Они были моими друзьями и я даже встречался с 1 из них в живую(хотелось бы встретиться со всеми, если мы ещё можем).

    Теперь с любым занятием приходит стресс. Стресс от обновления, будет ли эта работа актуальной среди сообщества? Просмотр Pull запросов, добавление новых возможностей, примет ли эти новые возможности коммьюнити? Я был готов выдержать это всё, ведь быть разработчиком Bukkit стоит того! Повезло, что я был невосприимчив к стрессу благодаря хорошим способностям EvilSeph'а общаться с публикой. Благодаря ему у меня не было поводов волноваться о работе, которую я выполнял. Мне не приходилось сталкиваться с плохой стороной сообщества, ведь у нас были отличные администраторы и модераторы. За всю жизнь я ощутил такое чувство защищённости только работая в Bukkit. У меня были люди, которые поддерживали меня.

    Наверное, давайте уже перестанем говорить о EvilSeph(Я имею ввиду, он же злой, так?). Давайте поговорим о коммьюнити Bukkit'а и о том, как я его вижу. Сообщество Bukkit'а очень хорошее. Оно наполнено множеством талантливых, честных, поддерживающих и откровенных людей. Когда я был в стрессе, он уходил только тогда, когда я просто читал обычные сообщения участников. Сообщество Bukkit довольно благодарное. Много раз, особенно при обновлениях, были люди, очень громко говорившие о проекте. Я могу понять вас, вы не уверены в себе и своём будущем. Где бы вы были если бы Bukkit не обновился прямо сейчас? Это разумно, я всегда мог сказать "Заткнись и плати мне", но я работал в Bukkit за бесплатно по доброте моего сердца. Я не просил зарплаты, и не ждал от кого то больше чем "Спасибо за обновление". По факту благодарные комментарии делали меня настолько счастливым, что я мог игнорировать неблагодарные. Bukkit это намного больше, чем просто CraftBukkit, получать обновления и предоставлять API. Мы старались поставить сообщество в такое положение, чтобы вы могли программировать в своё удовольствие используя наш продукт. Наше API было разработано человеком у которого было умение изменить майнкрафт, это ничего бы не значило без участия самих разработчиков плагинов.

    Давайте поговорим о плагинах. Они делали Bukkit таким, какой он есть сейчас. Без этого количества плагинов от коммьюнити Bukkit развалился бы до сегодняшнего дня. Прошло 3 года, я стал частью сообщества и начал выпускать плагины сам. Я сделал много своих плагинов и вёл поддержку многих чужих плагинов и инструментов/ресурсов. Я всегда был персоналом BukkitDev'а. Если вы не знаете кто это, это люди, которые проверяют плагины на сайте dev.bukkit.org. Как это работает? Ваш плагин попадает в очередь и персонал либо его принимает либо отклоняет.


    Сноска "EvilSeph" - Уоррен Лоо, основатель Bukkit, сотрудник Mojang.

    Продолжение в части 2 (ТЫК) - Здесь будет ссылка если она выйдет.

    Оригинальная тема на английском (ТЫК) - Я не переводчик, не закидывайте помидорами пожалуйста :lol:
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2020

Поделиться этой страницей