1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Перевод Divine RPG - 1.6.4

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Dan_Romanenkov, 7 авг 2014.

  1. Автор темы
    Dan_Romanenkov

    Dan_Romanenkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Здравствуйте, рубаккитовцы. Не очень уверен, что мне тут помогут, но все же сделаю попытку спросить. Перевожу мод DivineRPG на версии 1.6.4 и возникли некоторые проблемы перевода. Некоторые имена носят системный характер, т.е. когда я изменяю их имя, то мод не находит ID этих самых предметов\блоков, т.е. получается, что некоторые названия (а получается их много) не перевести обычным InClassTranslator`ом. У мода есть сорцы, но как-то мои не очень ровные руки не дают мне изменять в них. В общем, я хочу спросить, возможно ли чем-то подменить названия предметов например через имя типа "tile.itemName.lang" и т.д.?
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Потому что нужно переводить по человечески через ланг файл.
     
  3. Автор темы
    Dan_Romanenkov

    Dan_Romanenkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Может быть я тебя удивлю, но у этого мода его нет.
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Декомбиль и дописывай.
     
  5. Автор темы
    Dan_Romanenkov

    Dan_Romanenkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Интересно, чем и как дописывать lang?
     
  6. Skar

    Skar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Skar
    Ручками
     

Поделиться этой страницей